19 Июля 2018, Четверг, 15:52 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Замминистра объяснил, чем отличается маршрутное такси от микроавтобуса

Замминистра объяснил, чем отличается маршрутное такси от микроавтобуса06/04/2018 13:57

На прошедшем сегодня заседании общественного совета областной думы, посвященном проблеме перевозки льготников, горожане жаловались, что в саратовских автобусах перестали принимать талоны льготных проездных билетов.
В частности, чиновники и депутаты выслушали много нареканий в адрес маршрута №74, который курсирует от 3-й Дачной до поселка Солнечный в Саратове. Граждане говорили, что несколько лет назад на этом маршруте работало много автобусов, а сейчас "один ПАЗик, который в одну сторону едет полтора часа, в отличие от быстрых маршруток, курсирующих там же". В Саратове, подчеркнули выступающие, некоторые маршрутные такси отказываются возить льготников бесплатно.
"Мы просим вас разрешить нам за льготные проездные ездить на маршрутных такси. Потому что в автобусе не уедешь. А маршрутные такси ходят часто", - пожаловались люди.
Заместитель министра транспорта Александр Черабаев пояснил, что возить льготных пассажиров микроавтобусы должны.
"Сейчас стали путать названия - маршрутные такси и микроавтобусы. Микроавтобусы - тоже автобусы, они льготников должны возить. А такси - это автомобили, в салоне которых помещается не более 8-ми пассажиров. Что же касается того, что в Саратове перестали возить льготников, - поясню. Компенсация автотранспортным предприятиям выплачивается в размере 8-9 рублей за одного льготника за одну поездку. Это очень накладно для бюджета. У нас сейчас есть регулируемые тарифы и нерегулируемые. В случае регулируемых тарифов автобусы должны возить льготников бесплатно, принимая у них талоны льготных проездных билетов.
В случае если тариф нерегулируемый, мы обязаны получить согласие перевозчика, будет ли он возить льготников и получать за это компенсацию. Не все предприятия согласились. Как пример - маршрут №60. Там нужно всем платить деньгами. Я считаю, что нам необходимо рассмотреть вопрос изменения компенсации перевозчикам, так как иногда затраты на перевозку пассажира достигают 20 и даже 22 рубля, и компенсация в 8-9 рублей становится невыгодной.
Что касается маршрута №74, мы обращались к директору "Автокомбината №2" Андрею Беликову, он сказал, что "ПАЗ", который ходит по этому маршруту, экономически невыгоден. Он в дальнейшем будет приобретать новые микроавтобусы и пускать их на маршруте №74
", - пояснил замминистра.
____
Реклама
Возвращаетесь поздно с работы? Вызывайте такси! К тому же в ночное время "Экспресс такси" получится дешевле. Вызвать такси можно онлайн на сайте http://express-taxi.ua/vakansii/vakansiya-voditel-taksi. Самое быстрое и недорогое такси к вашим услугам.

Замминистра объяснил, чем отличается маршрутное такси от микроавтобусаЗамминистра объяснил, чем отличается маршрутное такси от микроавтобуса

Теги: автокомбинат, автобус, льготники, Александр Черабаев, облдума, маршрутное такси, микроавтобус, Андрей Беликов

Оцените материал:12345Проголосовали: 102Итоговая оценка: 2.95Прислать новость
Понятно? Беликову ПАЗик на маршруте 74 не выгоден! Выгоден ли ПАЗик пассажирам - дело 15-ое. Деньги и только деньги. А если учесть, что у Беликова почти половина Саратовских маршрутов, то о высоком качестве перевозок даже и мечтать не приходится. Качественно перевозить пассажиров депутату экономически не выгодно.
06/04/2018 14:42
Общественный транспорт в городе должен обеспечивать потребности жителей, а не выгоду пенкоснимателей! Если нарушен баланс интересов, власть обязана вмешиваться и решать и социальные и экономические проблемы!
06/04/2018 15:44
В других областях льготники доплачивают оставшуюся сумму помимо льготного билета и проезд уже по России выше 20 рублей. А все недовольны.
06/04/2018 21:54
Роман
Значит хорошим вариантом было бы отобрать у Беликова 74 маршрут и отдать его тем, кому ПАЗ выгоден
09/04/2018 08:45
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Общество / Замминистра объяснил, чем отличается маршрутное такси от микроавтобуса
Загрузка...
№5-6(209), май-июнь 2018 г.№5-6(209), май-июнь 2018 г.
Журнал "Общественное мнение" в ваших телефонах
Скачать приложение для андроида Скачать приложения для iPhone
Как изменилась ваша жизнь в связи с подорожанием бензина?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

13/07/2018 16:25
Кланы Маркса и дело Олега Тополя
Кланы Маркса и дело Олега ТополяНесколько существенных фактов, которые следствие оставило без внимания
09/07/2018 13:05
Несалонный блюз
Несалонный блюзИз Саратова в Энгельс и обратно
06/07/2018 14:23
В гостях у «Жанны Топор»: ретрофутуризм парижских пригородов
В гостях у «Жанны Топор»: ретрофутуризм парижских пригородов | Отзывов: 4Корреспондент «ОМ» посмотрел на нетуристический Париж и не умер
06/07/2018 12:39
Один за всех
Один за всех | Отзывов: 2Борис Чернодед о букете проблем, сопровождающих бизнес в регионе
02/07/2018 12:42
Историзм и силиконовая хирургия
Историзм и силиконовая хирургия | Отзывов: 6Несколько мыслей после архитектурного баттла
Дендрарий НИИСХ Юго-Востока

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 19 Июля 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ