Руководство единственного в Энгельсе троллейбусного перевозчика, МУПП "Энгельcэлектротранс", прокомментировало высказывание председателя регионального Союза дорожников, областного депутата Николая Семенца о начале процедуры банкротства предприятия. Эта мера чревата тем, что все троллейбусы в Энгельсе могут остановиться. "ОМ" связался с директором МУПП Александром Кузьминым, и вот, что тот сказал:
"Процедуры банкротства нет. Но есть как бы сказать такие разговоры... Но решения администрации тут как бы... Банкротство - это когда кто-то подал. У нас есть долги. Мы свою часть в феврале уже чуть погасили. Но сейчас еще изыскиваем возможности, у нас глава района взял на контроль. Долги перед налоговой инспекцией. Раньше налоги собирал Пенсионный фонд, с этого года он перешел, так сказать, под юрисдикцию Налоговой.
Зарплату мы даем вовремя, у нас есть налоги, но мы с ними работаем. За что у нас долги - потому что у нас за льготы возмещают не 17 рублей, а 9 рублей. Вот это нас и повлекло. У нас себестоимость провоза одного пассажира около 30 рублей. Нам 17 рублей платят граждане, остальные субсидирует район, потому что МУПП относится к району. А из них - я перевес 3 с лишним миллиона пассажиров за год, а из них полтора миллиона льготников. И за них компенсацию я получаю от минсоцразвития. То есть, у нас есть доход от платного пассажира, от льгот минсоцразвития, есть у меня сторонние услуги, и субсидии. Это 4 основных доходных части. И получается парадокс: проезд стоит 17 рублей, а у меня себестоимость 30. 13 рублей, которые я недополучаю, мне старается возместить район. Это за платного пассажира. А за льготного у меня возмещают 9 рублей, и у меня выпадает 8 рублей. И за 2 года - 2016 и 2017 - у меня 16 млн выпало. Я их не получил, мне их никто не компенсировал.
Эта тема подвисла у нас. А банкротство... Когда Пенсионный фонд передал мои долги в Налоговую, они естественно все это мне выставили. Других долгов у нас нет".
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Энгельс, Энгельсэлектротранс, Николай Семенец, троллейбусы, Лариса Колязина, правительство, компенсации