"МегаФон" запускает "умный" сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов. В приложении "Личный кабинет" или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему.
Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов "МегаФона". Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий:
• дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
• индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
• специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к "Яндекс.Музыке" или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.
"До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких, как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг – это запуск нашей линейки "Включайся!". Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно – подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909", - комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор компании "МегаФон".
Подробнее о персональных предложениях можно посмотреть здесь - https://www.megafon.ru/go/smart_service
"МегаФон" продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка "Включайся!", "МегаФон. Здоровье", кэшбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. На конец первого квартала 2018 года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Мегафон, сервис, бонусы, личный кабинет