В настоящее время конкуренция на всех направлениях деятельности более чем значительная и острее всего это ощущают производители. На данный момент существует большое количество эффективных методов привлечения клиентов и популяризации продукта. Далеко не последнее место на данном поприще занимают мобильные стенды roll up. То есть, правильно оформленная витрина может иметь колоссальное значение.
Если верить статистике, то большая часть покупателей принимает решение о необходимости приобретения товаров именно в точке продаж. При том многообразии, которое сейчас присутствует на рынке, важно не просто представить маркетинговую информацию о собственном продукте, но и мотивировать покупателя делать выбор в его пользу.
Ассортимент Roll Up стендов более чем обширный, поэтому каждый волен выбрать такой, который в полной мере будет соответствовать поставленной задаче. Линейка представлена такими разновидностями стендов, как: классический (простой или с пластиковыми торцевыми накладками), каплевидный, динамичный (фотополотно находится в движении), большой, широкий, двусторонний (при этом он также может быть каплевидным или роллерным). Наиболее востребованы на данный момент классический и каплевидный варианты, поскольку они более экономичны и устойчивы.
Roll Up стенд сегодня нашел более чем широкое применение. Данный маркетинговый инструмент можно встретить в музеях, гостиницах, на презентациях, выставках, корпоративных сборах, конференциях, семинарах, театральных мероприятиях и тому подобное.
К основным преимуществам Roll Up стендов, можно отнести:
- возможность применять данные конструкции многократно, периодически меняя рекламный посыл;
- информация на теле стенда представлена в вертикальном положении, поэтому можно использовать пространство предельно оптимально. Что особенно актуально, когда идет оплата за площадь выставочного стенда;
- конструкции предельно мобильны. Их легко монтировать и разбирать, хранить и транспортировать на другую точку. Все это возможно без специального инструктажа. В собранном виде стенды предельно компакты, то есть не займут много места.
- данные стенды универсальны, поскольку их можно использовать, как внутри помещения, так и за его пределами;
- стоимость конструкции незначительная, если проводить аналогию с другими маркетинговыми инструментами.
Реклама – это двигатель продаж, с этим заявлением сложно поспорить. Поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы максимизировать визуальное воздействие на потребителя.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: реклама, информация, стоимость, конкуренция, широкий