16 Апреля 2024, Вторник, 8:04 ВКонтакте Twitter

Блогер считает, что "Саратову осталось недолго"

15/11/2017 10:16

Блогер Варламов*, уже неоднократно затрагивавший вопросы благоустройства Саратова, в очередной раз обратил внимание на проблемы городского хозяйства. 14 ноября на своей странице он опубликовал блог "Саратову осталось недолго...", в котором рассказал о возможной судьбе саратовского электротранспорта.
Напомним, эта тема освещалась в местных СМИ, затрагивалась она и федеральными изданиями. Как сообщалось ранее, МУПП "Саратовгорэлектротранс" может лишиться трамвайного и троллейбусного депо и трех подстанций из-за долгов перед Россельхозабнком. Соответствующее решение на прошлой неделе вынес арбитражный суд региона. Муниципальное предприятие проиграло иск на 87 млн руб., взыскание которых предполагается обратить на заложенное в банке имущество. В мэрии надеются получить рассрочку по исполнению решения суда и не допустить отчуждения имущества.
По мнению Варламова*, ситуация, сложившаяся с электротранспортом в Саратове, не единичная и могла бы произойти в любом городе России с населением от 150 тысяч до 15 миллионов.
"Пока самые продвинутые города мира развивают новые системы электротранспорта, мы свои разваливаем. Сценарий всюду один и тот же.
Сначала крепкие хозяйственники из мэрии перестают следить за состоянием трамвайных путей и контактной сети троллейбуса. Потом (или одновременно) пускают на рынок внутригородских перевозок частников на маршрутках. Всякие ИП, которые владеют маршрутками, – лучшие друзья любой мэрии! Ведь они генерируют много кэша, который невозможно подсчитать, а из бюджета на частников ничего тратить не надо. Ни на состояние машин, ни на обновление инфраструктуры, ни на безопасность пассажиров. Можно даже остановочные павильоны не ставить: народ выйдет и в чистом поле, не привыкать. Разве что дороги надо иногда отремонтировать", - пишет блогер.
"Когда стараниями ГУПов и МУПов инфраструктура приходит в упадок, а подвижной состав устаревает физически и морально, трамваи и троллейбусы начинают ходить редко и постоянно ломаться.
Пассажиры не выдерживают. Сначала они просто жалуются, а потом почти в полном составе пересаживаются на "быстрые и удобные" маршрутки... - говорит Варламов* и далее продолжает. - Почуяв настроения народа, в этот момент, будто чёрт из табакерки, из мэрии выскакивает какой-нибудь заммэра по вопросам транспорта, строительства, ЖКХ, нанотехнологий, оперы и балета и оглашает свой вердикт: "Трамваи и троллейбусы – устаревшие, неэффективные и убыточные виды транспорта!" А сам уже представляет, сколько тонн металлолома можно будет сдать и сколько прекрасной земли в центре города, на месте бывших депо, можно отдать под коммерческую застройку. Дальше он начинает нести какую-то чушь о том, как город вот уже к лету закупит партию экобусов/электробусов (которых в пригодном для российского климата виде не существует в природе).
Под предлогом создания современной системы общественного транспорта в городе окончательно ликвидируют троллейбус и трамвай.
Пассажиров навечно отправляют в плен чадящих маршруток, энергетики распродают на торгах остатки трамвайных депо, мэр и его приближённые радуются, что удалось сэкономить на "неэффективных" трамваях, а частники вообще на седьмом небе, потому что город теперь принадлежит им".

Фото - newdaynews.ru

* Признан в РФ иноагентом

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: электротранспорт, трамвай, троллейбус, Россельхозбанк, Варламов, долги, блогер

Оцените материал:12345Проголосовали: 6Итоговая оценка: 3.33
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить
11/04/2024 17:00
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 1
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 116 часов дороги и первые впечатления

Блоги



Поиск по дате
« 16 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ