Стали известны подробности, связанные с обысками в МКУ "Транспортное управление", которые провели сотрудники УФСБ по Саратовской области. Как сообщают некоторые саратовские СМИ, в этот день силовики побывали не только в структурном подразделении мэрии - выемка документов проводилась и в фирме "Икар".
Официально причины появления чекистов в этой коммерческой структуре не сообщаются, однако "ОМ" не исключает, что это связано с судебными процессами, которые инициировали УФАС по Саратовской области и индивидуальный предприниматель Максимов. Ответчиками по арбитражным делам являются комитет дорожного хозяйства города, МКУ "Транспортное управление" и основные перевозчики на городских маршрутах - "Автокомбинат-2" (владелец - депутат облдумы Андрей Беликов), "Межгородтранс" и "Икар-Авто".
Напомним, в конце 2014 года власти Саратова провели конкурс по выбору перевозчиков на городских регулярных маршрутах по регулируемым тарифам с финансированием выпадающих доходов за счет средств бюджета. Также за счет бюджета оплачивались перевозки льготных категорий граждан. Победителями тогда стали "Автокомбинат-2", "Межгородтранс" и компания "Икар".
В 2015 году в ФЗ №220 были внесены изменения. Продлевать договоры с перевозчиками разрешалось лишь в том случае, если компании и предприниматели осуществляют перевозки по маршрутам, которые не оплачиваются из бюджета, то есть - по нерегулируемым тарифам. Однако таковых в Саратове на тот момент не было.
В ноябре 2017 года городские власти поменяли вид перевозок с регулируемых на нерегулируемые и продлили в этом же году со всеми перевозчиками договоры - как бы в соответствии с действующим законодательством.
Сейчас истцы в арбитражном суде доказывают, что администрация нарушила требования ФЗ №220, поскольку весь городской транспорт продолжал перевозить льготников, и предприниматели получали компенсацию за их обслуживание. Иными словами, выпадающие доходы по-прежнему финансировались из бюджета. Кроме того, при смене вида регулярных перевозок на нерегулируемые тарифы администрация должна была не продлевать договоры, а проводить новые конкурсы, но это в случае с "Автокомбинатом-2" и "Межгородтрансом" не было сделано.
Между тем, накануне обысков, при рассмотрении одного из арбитражных дел, представитель ответчика "Икар-Авто" заявил, что перевозчик не получает никаких средств из бюджета. На вопрос - что вы делаете с талонами, полученными от льготников, - представитель компании не смог ответить. Пытаясь разобраться в этой ситуации, истцы неожиданно выяснили, что в 2017 году администрация, продлевая договоры, выдала разрешение на совершенно новую компанию - вместо ООО "Икар" на части маршрутов появилось ООО "Икар-Авто".
По данным из открытых источников, видно, что эта компания зарегистрирована в конце 2016 года, а лицензию на перевозки получила лишь в августе 2017 года. Каким образом она появилась на городских маршрутах - пока неясно.
"ОМ" не исключает, что такое положение дел с организацией работы общественного транспорта в Саратове и могло заинтересовать силовые и надзорные ведомства.
_____
Реклама
На самом деле, те видеоролики, которые вы можете ежедневно наблюдать, требуют немалых затрат времени. Ведь съемка видеоролика - это сложный и трудоемкий процесс, в котором лучше задействовать настоящих профессионалов, таких как Triple A Production. Это настоящая команда профессионалов, которая поможет вам привлечь внимание к вашему товару.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: УФСБ, обыски, транспортное управление, автокомбинат-2, межгородтранс, Икар-Авто, Арбитражный суд Саратовской области, УФАС, иск, перевозчики