Всего 5 дней осталось до решения Росавиации, которое должно определить дальнейшую судьбу предприятия "Саратовские авиалинии". Напомним, там нашли нарушения по линии безопасности авиаперелетов, к настоящему моменту они устранены.
"Мы подали заявку на отмену запрета. У нас ее приняли. Порядок таков, что, если бы нарушения не были устранены, то заявку просто не приняли бы. Ее приняли. Это говорит о том, что полеты на наших самолетах безопасны", - заверил первый замдиректора компании Михаил Герасименко.
Его, а также остальных участников сегодняшнего совещания рабочей группы по этому вопросу, удивило поразительное безразличие к данной проблеме губернатора Валерия Радаева, который, по мнению депутатов-коммунистов, "перекрылся" и никак не комментирует эту ситуацию, не говоря уже про то, что никак не пытается ее разрешить. Александр Анидалов нашел этому объяснение, озвучив мнение фракции, что закрытие предприятия, главный актив которого - аэропорт, выгодно "кое-кому в Москве, кто заинтересован в открытии нового аэропорта в Сабуровке". Также прозвучало, что раз закрытие "Саратовских авиалиний" повлечет за собой отказ предприятия от аэропорта, то эту территорию можно будет не выкупать у предприятия, а "взять задарма".
"Если 29 мая будет отозвана лицензия, то точка невозврата будет пройдена, - заявил Владимир Есипов. - Саратов и так склоняют по всем статьям. Саратовсий бизнес умрет без авиаперелетов. Он уйдет в Волгоградскую, Пензенскую и Самарские области.
Правительство заявило, что трудоустроит 1 200 человек, работающих на "Саратовских авиалиниях". То есть можно сделать вывод, что в правительстве уже готовы к закрытию и знают, что оно будет закрыто. Куда вы трудоустроите 1 200 человек? Летчиков, стюардесс... Вы слесарей-то не можете трудоустроить. Заводы закрываются, люди на улицу уходят. Завод Дзержинского закрыли, кого вы трудоустроили?".
Депутаты предложили направить письмо в Росавиацию.
"Нам в ответ на это письмо могут выкатить то, что мы еще не знаем", - осторожно заявил спикер думы Иван Кузьмин.
Уполномоченный по правам предпринимателей Михаил Ткаченко заявил, что это письмо бесполезно, так как осталось 5 дней, а оно до Москвы будет идти минимум неделю. Еще лучше, если бы губернатор Валерий Радаев лично встретился с главой Росавиации Нерадько, предложили депутаты.
"А зачем? - не понял Дмитрий Пьяных. - О чем он договариваться там будет? Чтобы Нерадько сделал что? Что, если мы не направим обращение или Радаев не встретиться с Нерадько, тот вынесет неправильное решение?".
Зинаида Самсонова пояснила:
"Если заявка от "Саратовских авиалиний" была принята, значит, все нарушения устранили. Потому что, если потом будет письмо об отказе, процесс по выяснению, почему отказали, затянется на год. И тогда предприятие точно рухнет, так как им надо все это время содержать аэропорт, платя за него 30 млн рублей в месяц".
Под занавес мероприятия, хотя все и согласились на некое обращение в Росавиацию, все пришли к выводу, что поздно - время упущено, за оставшиеся 5 дней сделать уже ничего невозможно, кроме как ждать, что решит Росавиация. Завершая мероприятие, спикер Иван Кузьмин отметил, что "совещание по проблеме Саравиа завершено".
"Какое Саравиа?" - удивился Михаил Герасименко.
"А что не так?" - удивился Кузьмин.
"Саравиа уже пять лет как нет. Мы - "Саратовские авиалинии", и рассматривали мы сегодня проблему "Саратовских авиалиний"", - терпеливо пояснил Герасименко.
"Саравиа, - попытался выкрутиться Кузьмин, - это как ВЛКСМ, Ленинский Комсомол".
Но в итоге запутался в объяснениях и торопливо завершил мероприятие.
______
Реклама
Для того, чтобы путешествовать с комфортом и выгодой, предлагаем вам приобретать авиабилеты Киев Нью-Йорк, зарегистрировавшись в программе постоянного клиента МАУ. Вы сможете получать бонусы и накапливать мили за перелеты, проживание в отелях и обменивайте их на скидки. Весь мир у ваших ног.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Росавиация, Саратовские авиалинии, Михаил Герасименко, полет, проверка