Жители Саратова пожаловались в социальных сетях на острую нехватку общественного транспорта в зимний период в районе Кумысной поляны. Сообщение размещено в группе "Заводской online Саратов" социальной сети Вконтакте.
"А мы купили дом на Кумыске, снт "Химтяжстрой". Живем уже 4 года, круглый год. С осени по весну нет НИКАКОГО ТРАНСПОРТА после того, как снимают до весны автобус №28. Цена на такси поднялась в два раза. Как быть? Это же город, Заводской район, здесь живут люди и совершенно нет транспорта. Хотя бы одну маршрутку пустили. Что же касается маршрута №28 — следует точно по расписанию! Жаль, что его не будет до весны. Хотелось бы узнать мнение по этому поводу руководителей городского транспорта", - написала горожанка Анна Дубчак.
Проблемы, связанные с работой общественного транспорта в Саратове, стали обсуждаться всё чаще. В понедельник утром, 2 октября, в час пик заместитель председателя правительства Саратовской области Павел Мигачёв проверил работу автобуса №19, дублирующего трамвай №9, движение которого остановили из-за строительства линии скоростного трамвая.
Неизвестно, сам ли Мигачев был автором инициативы поездки на работу на общественном транспорте или отреагировал на поручение губернатора Романа Бусаргина - проверять все жалобы жителей по этому вопросу.
"Сегодня около 8 утра сел в автобус №19 на кольце девятого маршрута в Заводском районе Саратова. На тот момент на остановке было не более 10 человек (ждали разные маршруты), половина из которых сели в автобус. Дорога до Мирного переулка заняла 47 минут. Для сравнения: на машине этот путь занял бы 40 минут", - рассказал о впечатлениях Мигачев.
Он отметил переполненность салона, в котором ехал.
"Общее число пассажиров должно было составлять 22 человека. Однако в салоне находилось больше 35 саратовцев. Как пишут жители, похожая проблема – на маршрутах №№55, 55А, 60, 3 и других", - отметил зампред.
В тот же вечер Мигачев собрал совещание с участием перевозчиков и обсудил подход к работе. По словам чиновника, в течение дня 2 октября специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства посчитали количество автобусов, вышедших на линии. Везде был зафиксирован недовыпуск. Зампред дал указание увеличить число автобусов по всем дублирующим маршрутам на 21 единицу.
Днем позже, 3 октября, лично проверять автобусы поехали уже подчиненные Мигачева: министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев, его заместитель, начальник транспортного управления и замначальника по транспорту. Сам Петаев ехал по дублирующему маршруту № 19. По итогам поездки Петаев заявил, что власти прорабатывают вариант с перераспределением транспортных потоков в час пик утром и вечером. По мнению чиновника, на маршруте № 19 часть транспорта малой вместимости можно выпустить на маршрут не с конечной остановки, а, к примеру, с кольца "девятки", а автобусы большой вместимости будут следовать также от поселка Заплатиновка.
В среду, 4 октября, стало известно, что руководитель МУПП "Саратовгорэлектротранс" Владимир Прохоров уволен. Именно с его именем связывали пробуксовку реализации проекта по строительству линии скоростного трамвая. Кроме того, ранее прокуратура нашла возможное нарушение при реконструкции объекта.
Наконец, 5 октября стало известно, что в Саратовской области объявлен электронный аукцион на поставку пассажирских автобусов. Речь идет о восьми транспортных средствах. Пять из них должны вмещать 35-40 пассажиров, еще три – 40-50 человек. Планируется, что автобусы будут обеспечивать перевозку пассажиров на регулярных маршрутах муниципального и межмуниципального сообщения в Саратове и области. Поставить машины необходимо до 15 декабря этого года. Максимальная цена контракта составляет 64 273 500,01 рубля за весь лот, или в среднем по 8 миллионов рублей за единицу техники.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: автобус, транспорт, Кумысная поляна, Заводской online, социальные сети, транспортное управление



