Предложений о сдаче квартир в аренду увеличивается с геометрической прогрессией.
Но и их не достаточно для удовлетворения спросов. Особенно велика потребность в съеме жилья в крупных городах, так как люди приезжают сюда на работу или учебу. Тем не менее, в любом городе можно заниматься инвестированием в недвижимость и создавать доходные объекты.
При создании любого бизнеса необходима помощь людей, которые являются профессионалами в какой-либо сфере. В работе с недвижимостью, при построении бизнеса на аренде, не обойтись без таких экспертов, как брокер, агент по сдаче в аренду, администратор и рабочие.
Брокер - это тот человек, который помогает строить инвесторскую стратегию. Такой найдется не сразу. Необходимы брокеры потому, что они знают программы банка, подберут именно такую, которая соответствует требованиям клиента.
Каждый брокер работает лишь с некоторыми банками, поэтому стоит проработать нескольких, чтобы понимать предложение и его ценность.Берут брокеры 1-3% от заключенной ипотеки. Брокер должен сопровождать сделку до коммерческого предложения от банка, т.е. да одобрения банком ипотеки. В договоре с брокерским агентством должна быть указана сумма и срок выполнения работы. Вперед брокеру не платится, оплата производится в день заключения сделки. Если заказчик отказывается от услуг агенства, он выплачивает штраф.
После покупки недвижимости предстоит сотрудничество с рабочими. На что обратить внимание:
-Оплата производится по окончанию работы без авансов.
-Лучше всего, если будут предоставлены все материалы для ремонта. При необходимости их можно заказать или заказчик сам все довозит.
-Лучше работать с каждым специалистом в отдельности и составлять договор. Фирму необходимо проверить,
так как сейчас на рынке существует огромное количество фирм-однодневок.
-Весь процесс работ нужно контролировать.
-Сроки выполнения работ и штрафные санкции должны быть прописаны в договоре.
-Рабочие не должны проживать на объекте.
-Неплохо быть в курсе строительных технологий, чтобы контролировать работу.
-Строительный мусор выносят каждый день.
Далее понадобится специалист по сдаче недвижимости в аренду. Так как в данной статье рассматривается стратегия построения бизнеса на аренде объектов недвижимости, подразумевается, что работа с агентом будет долгая. Без экспертав этой области и его базы клиентов не справиться, тем более, если аренда будет посуточная. Иногда требуется просто купить жилье, но и тут эксперты советуют довериться профессионалам в лице агентства недвижимости "Этажи".
Первое, что должен уметь агент - найти компромисс между арендатором и арендодателем при воникновении конфликтной ситуации. Быть в курсе всех подводных камней, которые имеет эта сфера деятельности. В работе с агентом должна быть плотная обратная связь, чтобы не было накладок.
По мере того, как бизнес будет расти, в определенный момент понадобится управляющий. На начальном этапе предприниматель может быть как кофе "Нескафе" 3 в 1 : и уборщицей, и консьержем, и сантехником. Для эффективного бизнеса уместно будет часть работы делегировать.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: