Сегодня, 15 ноября, на железнодорожном вокзале Саратов прошла акция "День пассажира".
Главная цель – улучшение качества транспортного обслуживания населения. Мероприятие провели сотрудники Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, АО "Саратовская ППК" и Приволжского филиала АО "ФПК".
Железнодорожники ответили на вопросы пассажиров, связанные с организацией перевозок в пригородном и дальнем сообщении, а также реконструкцией железнодорожного вокзала. Кроме того, саратовцы и гости города озвучили предложения по изменению расписания движения поездов и организации новых маршрутов. Все поступившие обращения будут рассмотрены в рабочем порядке.
Для всех желающих был организован мастер-класс по использованию мобильного приложения "РЖД Пассажирам". С его помощью можно оплатить билет по безналичному расчёту, а также узнать стоимость проезда, расписание и маршруты следования пассажирских поездов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»