За 2022 год интернет-приемной на сайтах саратовских компаний группы "Газпром межрегионгаз" воспользовались более 1 700 жителей региона.
Основные темы, которые интересовали заявителей, – заключение договора на поставку газа, газификация домовладения, расчеты за газ, поверка и замена приборов учета, проведение ремонтных и монтажных работ.
Сервис работает с 2014 года и уже стал привычен для многих абонентов. Для того чтобы направить вопрос в газовую компанию, пользователю необходимо заполнить поле обращения и указать контакты для обратной связи. Подготовленные ответы направляются на указанный адрес электронной почты. Также оператор может связаться с заявителем по телефону.
"В прошлом году количество вопросов, поступивших через наши дистанционные сервисы, увеличилось в два раза. Это говорит об удобстве такой формы общения жителей региона с газовыми компаниями. Сегодня наши сайты позволяют не только задать вопрос генеральному директору, но и решить целый ряд вопросов, связанных с использованием газа: от подачи заявки на догазификацию до оплаты счетов за газ", – отметил генеральный директор ООО "Газпром межрегионгаз Саратов", ПАО "Газпром газораспределение Саратовская область", АО "Саратовгаз" Вячеслав Башунов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»