19 Апреля 2024, Пятница, 5:49 ВКонтакте Twitter

Управляющие компании выходят на быструю связь с жильцами

09/11/2018 15:56

Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Как организовать такую умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции?
Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу – не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, – не более десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат – достаточно подключить услугу "Виртуальная АТС" от компании "МегаФон".
"По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили "Виртуальную АТС", для компании, в штате которой находятся порядка пятнадцати сотрудников, суммарная экономия может достичь одного миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются – достаточно иметь мобильные устройства", - отметил директор Саратовского регионального отделения компании "МегаФон" Андрей Башкевич.
Серьезная экономия – первый повод сделать выбор в пользу "Виртуальной АТС". Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Услуга работает, как понятно из самого её названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети МегаФона. Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники МегаФона, что также позволяет сэкономить – на затратах на ИТ-обслуживание.
Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. В "Виртуальной АТС" стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Проще говоря, жильцу не придется "висеть на телефоне" или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе – чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки.
Таким образом, с "Виртуальной АТС" УК без больших капиталовложений получает "горячую линию" с возможностью записи разговоров и использования "голосового помощника", передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет "потерян", а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате и требования закона будут полностью выполнены, и жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Мегафон, управляющие компании, Андрей Башкевич, виртуальная АТС, колл-центр

Оцените материал:12345Проголосовали: 18Итоговая оценка: 2.61
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить
11/04/2024 17:00
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 1
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 116 часов дороги и первые впечатления

Блоги



Поиск по дате
« 19 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ