19 Апреля 2024, Пятница, 12:48 ВКонтакте Twitter

Сергей Пригородов: «Цель – войти в десятку лучших»

Номер журнала: №10(169), октябрь 2013 г.
18/11/2013 17:31

Со сменой собственника у ОАО «Саратовские авиалинии» начался новый этап жизни, который компания обозначила словами: «Мы меняемся к лучшему». И если 2012 год был годом финансового оздоровления и стабилизации, то 2013 год подготовил для авиапредприятия много перемен, совершенно не случайно совпавших по времени. О преобразованиях, которые происходят в компании, рассказал заместитель генерального директора – начальник авиационно-технической базы ОАО «Саратовские авиалинии» Сергей Пригородов.

– Сергей Иванович, новое название, новый логотип, а главное – новые самолеты и направления: почему вдруг произошло так много изменений за короткий период?
– Долгое время предприятие топталось на месте. Предыдущее руководство компании не стремилось к ее развитию, поскольку нужны были большие инвестиции. С годами сложился негативный имидж предприятия.
Серьезные перемены на предприятии начались лишь с приходом новых акционеров, которые решили развивать авиационный бизнес, значительно увеличивая объемы перевозок, расширяя и усиливая авиатехническую базу. Все это – для того чтобы войти в число пятнадцати или даже десяти ведущих авиакомпаний России. Мы понимаем, задача амбициозная, саратовский аэропорт тупиковый в том смысле, что здесь не проходят транзит, пересадки пассажиров. Приближаться к поставленной цели мы начали за счет расширения географии полетов и увеличения числа чартерных программ. Привлекли сторонних авиаперевозчиков: появились рейсы в Оренбург, Самару, Казань. Делается все необходимое для поддержания хорошего технического состояния предприятия.
В конце прошлого года руководство компании стало поднимать вопрос о приобретении современной авиатехники. Обычно с момента принятия подобных решений до прихода новых самолетов проходит не меньше полутора лет. У нас события развивались стремительно. Уже в ноябре две машины «Embraer 195» начнут перевозки пассажиров. Наши акционеры не скрывают, что хотят довести парк этих самолетов до 8 единиц.
– В России уже есть такие самолеты?
– Региональные компании используют всего несколько типов самолетов: «АТR-42», «АТR-72», производящиеся в Европе, и канадские «Bombardier». Мы первые в России осваиваем «Embraer».
«Embraer 195», в отличие от «Як-42», не требует технического обслуживания в промежуточных портах. Бразильским самолетом управляют два пилота, там нет бортинженера, как в «Як-42». Существенно меньше расход топлива. В целом самолёт более экономичный. Это позволит, хотя и не снизить, но и не повышать, как прогнозировали многие «злопыхатели», цены на билеты, и предоставить пассажирам за ту же сумму больший комфорт и более высокую скорость полёта.
– Какая ведется подготовка к принятию самолетов?
– Приходится сталкиваться с дилетантскими рассуждениями о том, что пилоты сразу садятся на новые самолеты – слышать или читать это просто смешно. Никогда не подготовленного ни пилота, ни технического специалиста никто не допустит ни к какому самолету. Мы выполняем требования авиационных властей, сертификационные требования. Сейчас наши пилоты во главе с генеральным директором Константином Владимировичем Соколовым проходят серьезную двухмесячную подготовку, теоретическую и тренажерную, во Франции, в «Ле Бурже». Лётчики должны будут пройти аэродромные тренировки, пилотировать самолёт под наблюдением инструктора, прежде чем начать управлять самолетом самостоятельно. Бразильские специалисты проводили в Саратове занятия для технического персонала авиакомпании, и шесть наших специалистов обучались в Бразилии, посещали завод. Тем не менее, на первых порах поддержание лётной годности воздушных судов будет осуществлять специализированная компания, имеющая большой опыт работы с «иномарками», подтверждённый специальными сертификатами и допусками. Приедут и бразильские инженеры. Но мы планируем развивать нашу авиационно-техническую базу, строить ангарный комплекс, чтобы осуществлять все виды техобслуживания для «Embraer 195» самостоятельно. Помещения для размещения технических служб уже отремонтированы и оснащены, закуплены инструменты, необходимые для бесперебойной эксплуатации воздушных судов, оборудование, запчасти и расходные материалы поступят в ближайшее время.
– У вас произошло очень заметное внешнее изменение. Самолеты меняют свой привычный цвет на желтый. Почему?
– Мы меняем не просто цвет, компания, преображаясь сама, полностью меняет свой фирменный стиль. Теперь ее основные цвета: синий, оранжевый, желтый. Новая символика и цвета в разных сочетаниях будут использоваться абсолютно во всем, что касается нашего авиапредприятия, от техники до бейджей, авиабилетов, бланков для писем, сувенирной продукции, упаковки для питания и так далее. Для кого-то новый цвет самолетов связан с происхождением названия нашего города – «желтой горой». Кому-то желтый самолёт напоминает симпатичную птичку иволгу. А для кого-то это цвет солнца, а значит – позитив и жизненная энергия. Надеемся, цвет придется по душе нашим пассажирам. Самолеты «Саратовских авиалиний» будут видеть издалека.
А поскольку мы расширяем число зарубежных направлений, в логотипе теперь используется написание латиницей «Saratov Airlines».
– Приобретение самолетов приведет к появлению новых направлений у «Saratov Airlines»?
– Дальность полетов бразильских машин существенно больше, чем у «Як-42» – 4167 км. Их более современные экономичные двигатели дают новые возможности. Уже разработано расписание полетов на следующий год. Совсем скоро вы узнаете и эти подробности. В текущем же году, в августе, у нас уже появился еженедельный рейс в Прагу, который теперь выполняется на регулярной основе. А с 22 ноября открывается новое направление, чартерный рейс Саратов – Дубай – Саратов.


_____________________________________________________________________________________________________________
Реклама
Каждый из нас может долго идти к своей цели. Однако для ее определения поможет профгид.ру. Здесь приведена информация, которая дает возможность людям сменить свою профессию, иными словами определить свое место в обществе.



Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 5Итоговая оценка: 3
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить
11/04/2024 17:00
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 1
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 116 часов дороги и первые впечатления

Блоги



Поиск по дате
« 19 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ