Сравнительно недавно появились графические объявления Яндекс.Директ – они же баннеры. Подобный вид контекстной рекламы одобрили большинство рекламодателей. Пользователям они показались гораздо лучше, нежели классические текстово-графические объявления. Согласно статистики Яндекса, CTR у баннеров выше в полтора, а то и два раза.
⠀
На сайте ROMI center для вас представлены такие продукты как сквозная аналитика, простая автоматизация аналитики для занятых будет интеерсна для многих. ROMI center автоматически передает данные о рекламе и продажах в дашборды. Таким образом вы сможете принимать решения, основываясь на данных.
⠀
Графические креативы применяют только в рекламной сети Яндекса. У графических объявлений нет заглавия и описания. Здесь вообще отсутствует текст – только картинка или анимация GIF. рекламодатель выполняет текст как часть картинки, при этом отнимать он должен не более полвины креатива. Допускается выполнение имитации кнопки.
⠀
Объявления получаются крупнее, поэтому расширился набор форматов. Разные креативы используют на тех или иных ресурсах. Это связано с тем, что место под рекламу в разных местах неодинаковое. Рекламодатель сам думает, под какое количество креативов подогнать объявление. Чем больше форматов задействовано, тем больше площадок получится охватить.
⠀
Графические объявления в Яндекс.Директ – это масса достоинств. Здесь следует выделить большие размеры. Объявления привлекают внимание пользователей и помогают быстро понять суть предложения. Кроме того, высокий охват – важная составляющая. Для того чтобы охватить как можно больше площадок, важно учесть максимум форматов в кампании.
⠀
Большая кликабельность - еще одно из преимуществ. Баннеры приобретают в полтора, а то и два раза больше кликов, нежели классические креативы текстово-графического типа.
⠀
В список следует добавить удобство создания. Допускается загрузка готовой картинки с компьютера. также возможно сделать все в конструкторе.
⠀
Благодаря графическим объявлениям, растет узнаваемость и доверие. грамотно сделанные баннеры формируют правильное отношение к компании.
⠀
Графические объявления Директ достаточно требовательны. Перед тем как начать работу, важно учесть основные правила их редактирования, а также размещения. Здесь два типа требований – технические и связанные с модерацией.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: