Директор МУП "Энгельсэлектротранс" Александр Кузьмин прокомментировал изданию "Коммерсант-Средняя Волга" снижение стоимости месячных проездных билетов на троллейбус в Энгельсе. Напомним (https://om-saratov.ru/social/26-april-2018-i60703-v-engelse-snizili-stoimost-lg), энгельсские чиновники решили снизить полную стоимость этих билетов с 650 до 500 рублей (для пенсионеров и студентов – с 350 до 200 рублей). И тем самым сделать их более востребованными в целях оптимизации доходов МУП «Энгельсэлектротранс». Реализация билетов по новым ценам в Энгельсе начнется уже с 1 мая.
"Конечно, у троллейбуса есть свои недостатки перед автотранспортом — это более низкая скорость, привязка к сетям: в то время как автотранспорт может что-то объехать или нарушить, мы этого сделать не можем. Поэтому мы должны находить свои плюсы. Установить более привлекательную стоимость проезда — это то, что в наших силах. Сейчас загрузка троллейбусов составляет примерно 30%. Считаю, что за счет снижения стоимости проездных мы сможем увеличить ее на 15%. Сейчас доход предприятия составляет примерно 150 тыс. руб. в месяц. Это, конечно, маловато", — заявил Кузьмин.
В то же время замдиректора "Саратовгорэлектротранса" Павел Кузнецов настроен менее оптимистично и предлагает дождаться первых результатов применения инициативы энгельсских коллег на практике, а потом давать ей оценку. "Если и будет там какой-то положительный эффект от этого снижения стоимости проездных билетов, то незначительный", — предположил он, заявив, что вспомнить положительные примеры от снижения стоимости проезда в электротранспорте сложно. "Давайте вспомним ситуацию в Петрозаводске, которая произошла несколько лет назад. Там снизили стоимость проезда с 17 до 10 рублей, что в течение нескольких месяцев привело к банкротству предприятия", — напомнил он.
Издание подчеркивает, что о снижении стоимости разового билета в Энгельсе речи пока не идет, но директор "Энгельсэлектротранса"Александр Кузьмин считает, что ценовой разрыв между троллейбусом и маршруткой должен быть гораздо больше, чем один рубль, как сейчас. Сейчас в Энгельсе проезд на троллейбусе стоит 17 рублей, на автобусе — 18 рублей. "Для нашей привлекательности нужно, чтобы разрыв был рублей пять", — предположил он и добавил, что после снижения стоимости проездных билетов намерен наблюдать за поведением конкурентов. "В ближайшее время в нашу пользу сыграет и расширение проспекта Фридриха Энгельса на девять метров, где сейчас наблюдаются затруднения движения. Это позволит нам стать мобильнее, избегать пробок. "Автогрейд" уже приступил к работам. Расширен будет участок протяженностью около 1,5 км, а потом, возможно, и все два. Так что я думаю, что наш опыт будет положительным", — уточнил руководитель энгельсского предприятия.
Фото - engels-city.ru
______
Реклама
Свадьба – это, конечно же, радостное событие, которое хочется сохранить надолго в памяти. В этом вам поможет свадебный фотограф. Яркие, эмоциональные фотографии на долгую память.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: троллейбус, Энгельсэлектранс, Саратовгорэлектротранс, Павел Кузнецов, Александр Кузьмин