ФСС
3 Августа 2021, Вторник, 20:14 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram

С 1 марта управляющие компании и ТСЖ начнут работать по новым правилам

26/02/2019 11:03

1 марта 2019 года вступят в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб в МКД (постановление правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331).
С указанной даты обязанностей у них прибавится. Речь идет об аварийно-диспетчерских службах. Теперь у них должны появиться свои "горячие линии". Регистрировать заявки собственников и пользователей помещений в МКД теперь нужно будет круглосуточно. Диспетчер должен будет ответить на телефонный звонок собственника в течение не более 5 минут, а, если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу, либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение. В этом случае рассмотреть такое сообщение АДС должна также в течение 10 минут после его поступления. Телефонные разговоры по заявкам в АДС должны записываться.
С указанной даты вводятся жесткие сроки исправления различных неполадок. Так, например, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения.
На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится 2 часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода – тоже 2 часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).
Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.
О планируемых сроках исполнения заявки собственник/пользователь помещения в МКД должен быть проинформирован в течение получаса с момента регистрации.
Если исполнение заявки требует доступа в помещение в МКД, аварийно-диспетчерская служба должна проинформировать собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, ФИО сотрудника (сотрудников) АДС, который будет осуществлять исполнение заявки.
Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
Контроль сроков и качества исполнения заявок будет вестись, в том числе, с помощью фотофиксации. Также будут проводиться оперативные и периодические опросы собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок.
Нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников/ пользователей помещения в МКД и сроков выполнения поступивших в АДС заявок будет считаться грубым нарушением лицензионных требований (подп. "з" п. 4.1 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами).

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: управляющие компании, ТСЖ, правила, аварийно-диспетчерская служба

Оцените материал:12345Проголосовали: 335Итоговая оценка: 3.21
Загрузка...
Как вы относитесь к введению в России обязательной вакцинации от коронавируса?
Оставить комментарий
Россельхозбанк

Новости

Частное мнение

02/08/2021 09:55
У поселка
У поселка "Семхоз" в Саратове построят самый комфортный микрорайонНа общественных слушаниях предложили проект
31/07/2021 08:26
Субботнее чтиво: На дне,
Субботнее чтиво: На дне, "обнуление Радаева" и невидимые коммунисты"ОМ" сообщает о важнейших событиях уходящей недели
30/07/2021 14:15
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Рассказ служанки" - не только о сексуальном насилии Здесь очень много отсылок к Библии
27/07/2021 15:53
Почти как мясо:
Почти как мясо: "ОМ" проанализировал цены на помидорыНесмотря на сезон, стоимость их не падает
26/07/2021 10:00
А всё ли лучшее детям?
А всё ли лучшее детям?Только в Саратове могут сдать детские сады в срок и с нарушениями?

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 03 Августа 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ