Абоненты Саратовского филиала АО "Ситиматик" стали активнее использовать сервисы личного кабинета. По данным на середину февраля, регулярно заходят в личный кабинет почти 41 тыс. абонентов. В том числе подключают услугу по получению электронных платежных документов, оплачивают услугу по обращению с ТКО банковской картой или через СБП, получают выписку об оплате и начислениях и т.д. Удобной возможностью стало объединение в одном аккаунте нескольких лицевых счетов при наличии у абонента нескольких объектов жилой недвижимости.
"Использование современных сервисов позволяет повысить качество обслуживания населения. Чаще всего личным кабинетом пользуются городские жители, кстати, не только многоквартирных, но и частных домов. В последнее время мы отмечаем рост подключения абонентов с сельских территорий. Большое количество оплат прошло через личный кабинет в рамках предновогодней акции, когда мы дали возможность собственникам жилья оплатить только долг, а пени были списаны автоматически. Популярность сервиса растет, и сейчас мы разрабатываем для него новые возможности", - рассказал директор регоператора Михаил Андреев.
Напомним, что личный кабинет регионального оператора по обращению с ТКО доступен по этому адресу. На главной странице размещена ссылка на видеоинструкцию для регистрации в кабинете и использованию популярных сервисов.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»