В 2020 году уменьшилось число жалоб на оказание услуг и продажу товаров. Об этом 17 марта на брифинге в "КП" в Саратове" сообщила представитель управления Роспотребнадзора по Саратовской области Наталья Полубатко.
"На 27% меньше обращались к нам по сравнению с 2019 годом. Мы считаем, что это вследствие ограничений из-за коронавируса. 11% - это устные обращения", - рассказала Полубатко.
Анализ показал, что свыше 50% жалоб на непродовольственные товары. Увеличился поток заявлений по приобретении товаров через интернет.
"Это может быть связано с режимом самоизоляции", - считает Полубатко.
В сфере оказания услуг, как и ранее, по числу жалоб доминируют жилищно-коммунальные. Также снизились претензии к качеству оказания бытовых услуг, но увеличилось на туристические.
"Это связано с отменой рейсов", - пояснила Наталья Полубатко.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»