Органический трафик, поступающий из поисковых систем стоит дешевле, чем трафик, привлеченный с помощью контекстной рекламы. Но чтобы сайт попал в топ поисковой выдачи и закрепился там надолго, необходимо грамотное поисковое продвижение. Как это сделать самостоятельно, чтобы получить максимальный результат при наименьших затратах? Рассмотрим наиболее эффективные способы.
SEO-продвижение сайта: эффективные способы
1. Внутренняя оптимизация
Собирайте семантическое ядро (ключевые запросы) и используйте его при оптимизации Title, Description и H1. Именно на эти теги поисковые роботы обращают внимание прежде всего. Не менее важно наполнить продвигаемые страницы уникальным и полезным контентом, который будет решать проблему пользователя и содержать определенные ключевые и околотематические слова.
Проанализируйте удобство сайта: скорость загрузки страниц, навигацию, структуру и т. д. Сделайте перелинковку между разделами и поработайте над понятной структурой сайта.
2. Внешняя оптимизация
Увеличьте ссылочный вес сайта, получив как можно больше качественных ссылок на ресурс. Этого можно добиться различными способами: размещением сайта в каталогах, на досках объявлений, форумах, получением ссылок с тематических блогов, новостных порталов и др.
3. Техническая оптимизация
Подразумевает исправление технических ошибок на сайте. Следует найти и удалить битые ссылки, внутренние перенаправления и настроить корректное индексирование сайта. Для получения дополнительной информации о сайте рекомендуется подключить сайт к панелям вебмастеров Яндекс и Google, а для сбора дополнительных данных следует подключить системы веб-аналитики – Яндекс.Метрику или Google Analytics.
Многие из этих пунктов можно сделать собственным руками, но для достижения наилучших результатов следует обращаться к SEO-специалистам https://www.webcom.kz/services/seo/.
Обратите внимание, что результаты продвижения сайта в виде роста органического трафика вы заметите через 3–6 месяцев после начала работ. Когда клиенты нужны «здесь и сейчас», используйте контекстную рекламу.
Эффективная контекстная реклама: преимущества
С помощью контекстной рекламы можно получить клиента, не дожидаясь, пока поисковые роботы проиндексируют сайт и он займет высокие позиции в поисковых системах. Преимущества такого инструмента в следующем:
• гибкость (настройка по ключевым словам и интересам пользователей);
• польза для поискового продвижения (если пользователь активно изучает ваш сайт, улучшаются поведенческие факторы);
• эффективность (при грамотной настройке объявлений https://www.webcom.kz/services/context-advert/ можно минимизировать цену клика и увеличить конверсии).
Использование одновременно контекстной рекламы и SEO позволит добиться лучших результатов, чем работа только в одном из направлений. Важно регулярно проводить анализ рекламных кампаний и отслеживать динамику позиций сайта в поисковых системах, чтобы своевременно корректировать работу по продвижению.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: