Жители Саратова рассказали "ОМ", что вынуждены платить по полному тарифу за холодную воду, текущую из "горячего крана". Обращения в ПАО "Т Плюс" не дали никакого результата.
"Наш дом - Дачная, 30А. Горячая вода вроде есть... но только вечером и ночью. Днем из горячего крана идёт холодная вода. Вечером надо некоторое время сливать, чтобы пошла тёплая, а потом и горячая. Так уже больше недели происходит. Летом так же было, но просто холодная шла из горячего крана. А счётчик крутится.
Я звонила в "Т Плюс" и задавала вопрос по этому поводу: как будет учитываться горячая вода, когда она холодная? На что мне сказали, что я могу просто не пользоваться водой и счётчик накручивать не будет.
А как не пользоваться? Лучше посуду мыть просто холодной (которая из горячего крана идет), она хотя бы ещё холоднее не становится, чем ледяной", - сообщила одна из жительниц дома.
Напомним, 27 сентября на депутатских слушаниях по вопросу входа Саратовской области в отопительный сезон депутат от "СРЗП" Артем Чеботарев поинтересовался у представителей "Т Плюс", почему гражданам так тяжело получить перерасчет и почему эта система является настолько непрозрачной.
"Я с вами не согласен, что система непрозрачная, она в рамках действующего законодательства. У нас открыты офисы, отрыты приемные окна, где мы даем консультации", - заявил директор филиала ПАО "Т Плюс" Сергей Анташев. И добавил: "Вы поймите, под общую гребенку всех грести нельзя. Мы давно уже поменялись в своей работе. Мы открыты к обсуждению, готовы к конкретным претензиям. Прокуратура наблюдает за каждым нашим действием. В прошлом году были жалобы на массовые неправильные расчеты, по факту это были единичные случаи".
Однако точного ответа, почему гражданам начисляются дополнительные суммы в платежках, директор филлиала "Т Плюс" так и не дал.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Т Плюс, Саратов, горячая вода, холодная вода, перерасчет, Кировский район, Сергей Анташев, местные жители



