Не только саратовской общественности не понравился туристический логотип Саратовской области, который недавно презентовали. Председатель комитета по туризму Виктория Бородянская заявила, что "получилось очень неплохо". Большинству в нем видится надпись "Согни Поволжье".
Логотип раскритиковали за излишнюю пестроту, не сочетающуюся с купеческим старинным обликом Саратова, за то, что яркие разноцветные пятна логотипа никакого отношения к "золотым огням" не имеют.
Разрабатывали его не в Саратове, а в Смоленске. Победил эскиз, изготовленный сыном члена общественной палаты Саратовской области.
Сегодня на сайте студии Артемия Лебедева логотип подвергся критике. Специалисты в области дизайна признались, что "знак не тянет на "огни" даже в темной версии".
"Больше похоже на тестовый CMYK отпечаток из типографии. У нас так много всего, поэтому покажем "много всего"", - прокомментировал дизайнер Сергей Кулинкович.
Столичные критики тоже заметили в логотипе фразу "Согни Поволжья".
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»