В России стартовал конкурс "Топ-1000 локальных культурных туристических брендов". Комитет по туризму Саратовской области сообщает, что в регионе прошел предварительный отбор символов.
Идет народное голосование за три бренда: за "Саратовскую гармонику" (категория "Традиции и промыслы"), "Балаковскую клубнику" ("Гастрономия") и "Меловой карьер в Вольске" ("Природа").
Отдать голос за понравившийся символ можно на портале Живоенаследие.рф. На сайте можно отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий ("Добавить в избранное") или поделиться информацией в соцсетях. В случае, если победитель народного голосования окажется неочевидным, эта активность будет учтена как дополнительный показатель популярности бренда.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»