В 2010-м польская марка Reporter переживает ребрендинг и превращается в Medicine. В 2012-м Medicine выходит на российский рынок: за год открываются 12 фирменных магазинов, один из них – в ТК «Happy Молл», и в планах компании дальнейшая региональная экспансия.
Полное название бренда – Medicine. Everyday Therapy: то есть некое лекарство на каждый день. Лекарство от скуки и хандры; рецепт его сложный, со множеством ингредиентов, при смешивании которых получается мультифрэш с необычным вкусом.
Если отойти от метафор, Medicine – марка мужской и женской одежды и аксессуаров, представляющая популярное и всеобъемлющее направление street casual. Это привычные футболки, джинсы, куртки, рубашки и блузки, пиджаки и жакеты, платья, юбки и далее по списку. Средний ценовой сегмент (самая дорогая позиция – пальто – приблизительно 6 000 рублей), не люксовые, но добротные исходные материалы, приемлемый уровень качества.
Одежды street casual не просто много – её запредельно много. Все шьют примерно одно и то же, все носят похожее – таковы уж последствия глобализации, унификации и прочих бед нашей неказистой реальности. Отличия лишь в деталях и авторской подаче. Можно банально копировать идею – и вы в тренде, а можно зацепиться за тенденцию, но раскрутить её по-своему – и вы уже не просто модный субъект, а субъект моды с манифестом независимости и самовыражения.
Как же добиться непохожести и оригинальности, когда все фасоны давно придуманы, силуэты проработаны, а конструкции разложены на молекулы и вновь собраны весьма произвольно? Из экспериментов остаются комбинаторность и мощнейшее дизайнерское оружие, именуемое «принт». Здесь творческой натуре воистину есть где разгуляться, и могучий фьюжн как главный жанр современности ей в помощь.
Как раз принтами славна Medicine. Персонажи мифов и комиксов, исторические личности, ацтекские орнаменты, стим-панк, космические мотивы, образы флоры и фауны, элементы ренессансной гравюры и живописи, эстетика «мементо мори» – вот такой густой коктейль от шеф-повара. Или, учитывая название бренда, микстура – то, что доктор прописал. Тут есть Авраам Линкольн в макияже a-la брат Фестер из семейки Адамсов, страница энтомологического атласа-определителя, череп с прической английской королевы, меланхоличная сова в магистерской мантии. И вся эта чертовщина удивительным образом умиротворяет, настраивает на философскую волну и прямо просится в твой шкаф. Ещё и разумные цены (к примеру, топы и футболки – 500-700 рублей) тому способствуют.
Есть и модели, скажем так, флегматичные. То есть одноцветные, базовые. Есть в хорошо знакомую клетку, леопардовые пятнышки, растиражированные ныне цветы с голландских натюрмортов, актуальную куриную лапу. Из стилей – обязательные милитари, преппи, сафари, спорт, без которых casual просто немыслим. Плюс этнические добавки и бохо. Коротко говоря, мешанина самая приятная. Которая может быть здесь же дополнена шарфом, сумкой, подвеской, ремнем или всем сразу.
Женская и мужская коллекции одинаково интересны, а коль скоро мужские вещи в женском гардеробе теперь не редкость, но очень даже модно, в распоряжении дам почти весь магазин.
Продавцов будто и нет, настолько они не мешают и оказываются рядом, когда нужно вам, а не им. Магазин, кстати, тоже непростой, со смыслом. Пространство выполнено под винтаж, в оформлении стен вспомнили про старые пожелтевшие газеты, кирпичную кладку, дерево и фото в рамках. Свет приглушенный, тёплый, в такой интерьер хорошо впишутся старая печатная машинка или граммофон. Зачем они там? А зачем на майке косуля в платье? Чтобы было.
_________________________________________________________________________________________________________________
Реклама
Основным элементов интерьера в гостиной является стенка. Она многофункциональна и практична. Для того, чтобы купить стенку, Вам необходимо воспользоваться информацией, которая выложена на сайте beruvse.com. Заходите и делайте свой выбор среди разнообразия ассортимента.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: