В настоящую перепалку вылилось сегодняшнее обсуждение ситуации с саратовскими дорогами в областной думе. Обсуждали, что делать с разбитыми дорогами. Депутат Николай Семенец во главу проблемы поставил большегрузы, которые разбивают дорожное полотно.
"Начиная с прошлой субботы стояла трасса на Хвалынск. Там 2 большегруза перекрыли движение, метель была... Десятки машин стояли, дети там... Палатки даже ставили", - пожаловался коллегам Семенец.
После чего началось довольно бурное обсуждение. Александр Нараевский возмутился: "А может не в большегрузах дело? В Саратовской области есть дороги, построенные в советское время. Например, около Алгая. Там что, большегрузы не ездят? Идеальная дорога, а до и после нее разбито. А за границей что, фуры не ездят? А там дороги не разбитые. На что мы надеемся? Что большегрузы перестанут ездить?".
Николай Бондаренко рассказал о том, что дорога у Елшанки разбита. Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Сергей Плешаков возмутился, заявив, что она в порядке. После этого депутаты начали громко спорить, пытаясь перекричать друг друга. В основном солировал Александр Анидалов, который услышал, что в регионе не хватает денег на ремонт дорог и заявил: "И после этого вы продолжаете утверждать, что принятый вами бюджет - бездефицитный? Это вранье и ложь".
"Примолкните, - прикрикнул на него Николай Семенец, - ведите себя достойно".
"Вы мне не указывайте, - огрызнулся Анидалов. - Только благодаря возрасту я веду себя с вами корректно".
"О том, что нет денег, мы и без вас знаем, - встрял в разговор Владимир Капкаев. - Не надо надрывать голосовые связки, от этого ничего не поменяется".
В конечном итоге кто-то предложил отключить Анидалову микрофон. Кто-то напомнил, что встреча происходит в парламентском центре думы, где стоит простой стол без микрофонов, так что отключать нечего. Анидалов еще немного пошумел и вскоре успокоился.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Александр Анидалов, Владимир Капкаев, Николай Семенец, николай бондаренко, дороги, большегрузы, Сергей Плешаков