3 Апреля 2020, Пятница, 2:19 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Руководство горГИБДД ответило на вопросы читателей "ОМ"

15/11/2017 17:22

Руководство полка ДПС ГИБДД по городу Саратову ответило на вопросы читателей "ОМ". Как правило, они поступают в редакцию через форму "Прислать новость". Корреспонденту "ОМ" сегодня на них отвечал командир полка Яков Муравьев.

К примеру, читателей интересовало, чем отличаются начертанные в разных местах Саратова пешеходные переходы типа "зебра": одни классические, состоящие из белых полос, вторые представляют собой чередование желтых и белых полос, в третьих белые полосы чередуются с красными. Разница в начертании смущает как водителей, так и пешеходов. Высказывались разные предположения, для чего такая разница была введена.
Муравьев ответил, что все три "зебры" равнозначны. Неважно, какой краской они нанесены, главное требование - чтобы это были параллельные полосы, идущие поперек проезжей части или под углом к ней (как, например, на Радищева/Московской).

Следующий вопрос касался установки желтых заградительных заборов вдоль проезжих частей. С одной стороны, у горожан имеется ряд нареканий по установленным ограждениям и целесообразности их установки в ряде мест. С другой - водители не раз просили установить заборчики на опасных участках той или иной улицы.
Яков Муравьев ответил, что в ГИБДД всегда рады предложениям от граждан. Однако, недавно с Госавтоинспекциисняли все, что касается установки заборов, светофоров, знаков и т.д. Теперь этим занимается городская администрация.
"Впрочем, вы можете прислать предложения и нам, в том числе через СМИ. Мы их обработаем, систематизируем и перенаправим в мэрию", - пообещал Муравьев.

Аналогичный ответ был получен на вопрос о некоторых несуразно установленных в Саратове дорожных знаках. К примеру, на Гоголя стоит установленный знак "Осторожно, трамвай", хотя трамвай по этой улице не ходит.

Задали мы вопрос читателей о правилах пропуска пешеходов, переходящих дорогу. Напомним, согласно новым ПДД, теперь водители в обязательном порядке должны пропускать пешеходов. Но есть случаи, когда человек просто стоит на тротуаре у светофора, не намереваясь переходить, а машины останавливаются и получается затор.
Яков Муравьев ответил, что стоящий на тротуаре человек не считается участником дорожного движения, поэтому уступать ему на надо. Едва человек ступил на бордюр, который считается элементом проезжей части, или на саму проезжую часть, водители вынуждены будут притормозить. Впрочем, во всех без исключения случаях водителям следует внимательнее относиться к людям, стоящим у светофора или в начале нерегулируемых пешеходных переходов, поскольку они могут стать пешеходами внезапно - в основном это относится к детям и подросткам.

Также мы сакцентировали внимание собеседника на вопросе как от водителей, так и от пешеходов, который касается стоп-линии. Дело в том, что переходы, имеющие стоп-линию, самые безопасные - машины останавливаются за много метров от "зебр" и потому никогда не вылетают на них. Даже, если машина двигалась с большой скоростью, у водителя все равно много шансов затормозить, никого не сбив. Однако, почему-то стоп-линии есть не на каждом переходе.
В ответ на это Муравьев заявил, что согласен с тем, что такие линии делают перекрестки более безопасными. Но, как правило, нарисованы они лишь там, где установлены камеры видеофиксации нарушений и помогают четче зафиксировать, было нарушение или нет. Яков Муравьев надеется, что правительство региона и руководство муниципалитетов решит все же распространить положительный опыт стоп-линий и на другие дороги.


Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Яков Муравьев, ГИБДД, ПДД

Оцените материал:12345Проголосовали: 313Итоговая оценка: 3.04Прислать новость
Имя*:
Сообщение:*
 
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Новости / Руководство горГИБДД ответило на вопросы читателей "ОМ"
Загрузка...
Боитесь ли вы эпидемии коронавируса?
Оставить комментарий
Россельхозбанк вклад Инвестиционный

Новости

Частное мнение

30/03/2020 10:00
Нагнуть, давить, не хоронить
Нагнуть, давить, не хоронить | Отзывов: 3Почему ради мест на энгельсском кладбище людям приходится вставать на колени
28/03/2020 12:41
Писатель Юрий Никитин:
Писатель Юрий Никитин: "С надеждой увидеть восстановленными аэроклуб и стадион" | Отзывов: 2Воспоминания об аэроклубе в "Дубках" и стадионе "Спартак"
26/03/2020 10:00
Жулики, школьный повар и жена Журика
Жулики, школьный повар и жена Журика Незаконные схемы по торговле жильем нуждающихся могут привести к замглавы Энгельсского района
23/03/2020 14:54
Методы саратовского следствия: полицейская логика против УПК
Методы саратовского следствия: полицейская логика против УПК"ОМ" стала доступна переписка между ГУ МВД по Саратовской области и Владимиром Ковыряевым, в отношении которого уже почти 2 года расследуется уголовное дело
18/03/2020 16:21
Пандемия коронавируса: пациентам саратовских больниц придется потесниться
Пандемия коронавируса: пациентам саратовских больниц придется потесниться Медики и эксперты не разделяют оптимистичный тон облминздрава

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 03 Апреля 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ