18 Июля 2018, Среда, 1:31 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Руководство горГИБДД ответило на вопросы читателей "ОМ"

Руководство горГИБДД ответило на вопросы читателей 15/11/2017 17:22

Руководство полка ДПС ГИБДД по городу Саратову ответило на вопросы читателей "ОМ". Как правило, они поступают в редакцию через форму "Прислать новость". Корреспонденту "ОМ" сегодня на них отвечал командир полка Яков Муравьев.

К примеру, читателей интересовало, чем отличаются начертанные в разных местах Саратова пешеходные переходы типа "зебра": одни классические, состоящие из белых полос, вторые представляют собой чередование желтых и белых полос, в третьих белые полосы чередуются с красными. Разница в начертании смущает как водителей, так и пешеходов. Высказывались разные предположения, для чего такая разница была введена.
Муравьев ответил, что все три "зебры" равнозначны. Неважно, какой краской они нанесены, главное требование - чтобы это были параллельные полосы, идущие поперек проезжей части или под углом к ней (как, например, на Радищева/Московской).

Следующий вопрос касался установки желтых заградительных заборов вдоль проезжих частей. С одной стороны, у горожан имеется ряд нареканий по установленным ограждениям и целесообразности их установки в ряде мест. С другой - водители не раз просили установить заборчики на опасных участках той или иной улицы.
Яков Муравьев ответил, что в ГИБДД всегда рады предложениям от граждан. Однако, недавно с Госавтоинспекциисняли все, что касается установки заборов, светофоров, знаков и т.д. Теперь этим занимается городская администрация.
"Впрочем, вы можете прислать предложения и нам, в том числе через СМИ. Мы их обработаем, систематизируем и перенаправим в мэрию", - пообещал Муравьев.

Аналогичный ответ был получен на вопрос о некоторых несуразно установленных в Саратове дорожных знаках. К примеру, на Гоголя стоит установленный знак "Осторожно, трамвай", хотя трамвай по этой улице не ходит.

Задали мы вопрос читателей о правилах пропуска пешеходов, переходящих дорогу. Напомним, согласно новым ПДД, теперь водители в обязательном порядке должны пропускать пешеходов. Но есть случаи, когда человек просто стоит на тротуаре у светофора, не намереваясь переходить, а машины останавливаются и получается затор.
Яков Муравьев ответил, что стоящий на тротуаре человек не считается участником дорожного движения, поэтому уступать ему на надо. Едва человек ступил на бордюр, который считается элементом проезжей части, или на саму проезжую часть, водители вынуждены будут притормозить. Впрочем, во всех без исключения случаях водителям следует внимательнее относиться к людям, стоящим у светофора или в начале нерегулируемых пешеходных переходов, поскольку они могут стать пешеходами внезапно - в основном это относится к детям и подросткам.

Также мы сакцентировали внимание собеседника на вопросе как от водителей, так и от пешеходов, который касается стоп-линии. Дело в том, что переходы, имеющие стоп-линию, самые безопасные - машины останавливаются за много метров от "зебр" и потому никогда не вылетают на них. Даже, если машина двигалась с большой скоростью, у водителя все равно много шансов затормозить, никого не сбив. Однако, почему-то стоп-линии есть не на каждом переходе.
В ответ на это Муравьев заявил, что согласен с тем, что такие линии делают перекрестки более безопасными. Но, как правило, нарисованы они лишь там, где установлены камеры видеофиксации нарушений и помогают четче зафиксировать, было нарушение или нет. Яков Муравьев надеется, что правительство региона и руководство муниципалитетов решит все же распространить положительный опыт стоп-линий и на другие дороги.


Теги: Яков Муравьев, ГИБДД, ПДД

Оцените материал:12345Проголосовали: 111Итоговая оценка: 3.16Прислать новость
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Новости / Руководство горГИБДД ответило на вопросы читателей "ОМ"
Загрузка...
№5-6(209), май-июнь 2018 г.№5-6(209), май-июнь 2018 г.
Журнал "Общественное мнение" в ваших телефонах
Скачать приложение для андроида Скачать приложения для iPhone
Как изменилась ваша жизнь в связи с подорожанием бензина?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

13/07/2018 16:25
Кланы Маркса и дело Олега Тополя
Кланы Маркса и дело Олега ТополяНесколько существенных фактов, которые следствие оставило без внимания
09/07/2018 13:05
Несалонный блюз
Несалонный блюзИз Саратова в Энгельс и обратно
06/07/2018 14:23
В гостях у «Жанны Топор»: ретрофутуризм парижских пригородов
В гостях у «Жанны Топор»: ретрофутуризм парижских пригородов | Отзывов: 4Корреспондент «ОМ» посмотрел на нетуристический Париж и не умер
06/07/2018 12:39
Один за всех
Один за всех | Отзывов: 2Борис Чернодед о букете проблем, сопровождающих бизнес в регионе
02/07/2018 12:42
Историзм и силиконовая хирургия
Историзм и силиконовая хирургия | Отзывов: 6Несколько мыслей после архитектурного баттла
Дендрарий НИИСХ Юго-Востока

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 18 Июля 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ