26 Апреля 2024, Пятница, 12:37 ВКонтакте Twitter

Что скрывает мэрия?

28/08/2019 17:25

Чиновники саратовской мэрии решили скрыть от общественности ход очередной проверки автобусов большой, средней и малой вместимости, курсирующих по городу. Напомним, состояние саратовских маршруток и автобусов не раз вызывало нарекание у пассажиров. Специалисты городского комитета дорожного хозяйства и транспорта и раньше устраивали показательные рейды, по итогам которых демонстрировали полное собственное бессилие - ситуация в салонах не менялась.
"ОМ" стало известно, что чиновники вышеупомянутого комитета 28 августа намерены были проверить автобусы, курсирующие по Заводскому району Саратова. Проверка должна была пройти в публичном месте - на конечных остановках автобусов. Оставалось неизвестным лишь время. Редакция обратилась в пресс-службу мэрии с просьбой предоставить данные, когда именно будет проверка проводиться.
Очевидно, данная просьба вызвала панику в дорожном комитете, сотрудники которого заявили, что такие вопросы решаются исключительно через пресс-службу мэрии. Мы вынуждены были напомнить, что проверка не носит закрытый характер, так как осмотр будет производиться на остановках, где каждый горожанин может увидеть данный процесс и даже снять его на фото.
выяснилось, что не каждый - пресса оказалась нежеланной. Руководитель пресс-службы мэрии Ксения Синельник после пятичасового совещания с руководством комитета заявила "ОМ", что "28 августа мероприятий с участием прессы в Саратове не предусмотрено".
Обращаем внимание главы Саратову Михаила Исаева, не раз заявлявшего о "прозрачности и открытости работы городской администрации", что вышеупомянутая проверка не является чем-то секретным, если только речь не идет о желании его подчиненных скрыть некие факты или же умолчать о них на коррупционной основе.
За комментарием мы обратились к Гелене Алексеевой – представителю перевозчиков "ТК "Властелин", "Ершовтрансавто", ИП Воробьев и иных, которые также в апреле текущего года стали победителями по ряду городских маршрутов
Она в очередной раз напомнила, что итоги конкурса были подведены уже в апреле этого года.
"И федеральный закон, и конкурсная документация содержала в себе требования для перевозчика – предоставить обязательство – осуществлять перевозки тем транспортом и с теми характеристиками, которые были указаны в его заявке… Могу констатировать, что скрывать действительно есть что… Сегодня в рамках судебных разбирательств по различным лотам мы получили право ознакомиться с конкурсными заявка своих конкурентов. С уверенностью могу сообщить, что 90% заявленных транспортных средств никогда не видели на дорогах Саратова.
Самый яркий пример – маршрут №11, где с апреля этого года должны курсировать автобусы - VOLGABUS 5270GH, 2017 года, но мы их обнаружили во Владимире и в Перми у ИП Кирсанова - на городских регулярных маршрутах у собственника – компании "АДМ", хотя она передала их в аренду ИП Паршину Д.В. В заявке это все указано. Или, например, маршрут №73, где мы до сих пор никак не можем увидеть автобусы большой вместимости. На маршруте №3 (перевозчик ИП Шаулов в простом товариществе с "Ершовским АТП") ни разу не видели бегущей строки, хотя в конкурсе они за нее получали баллы по всем автобусам.
Всплывающая подсказка
На 61-м маршруте нет ни одной машины, которая указана в конкурсной заявке.
На маршруте №6 все заявленные ЛиАЗы продолжают ездить в Москве от Мосгортранса, хотя тоже по договору аренды переданы в Саратов на 5 лет. Автобус с рег.номером Р 853 ОО 59 продолжает находиться в городе Пермь, автобусов Scania OmniLink CK95UB жители города так и не дождались.
Никак не можем мы обнаружить ни в одном маршрутном такси площадок для колясок, поручней для инвалидов и низкого пола. И тут справедливый вопрос к членам конкурсной комиссии, которая состоит из профессионалов в транспортной отрасли, – где и когда они видели маршрутку с низким полом и с накопительной площадкой для колясок? Может, тоже купим? Из чего я смело делаю вывод, что не заметить недостоверные данные в составе заявок – было просто невозможно.

Всплывающая подсказка
И соответственно, начисление баллов по этим показателям – либо сговор, либо коррупция. И даже если это не заметили при подведении итогов, не заместить это с апреля месяца, на мой взгляд, проблематично.
Все это - маршруты, выигранные в конкурсе простыми товариществами: АО "Ершовское АТП" с различными индивидуальными предпринимателями и АО "Хвалынское АТП", а также "Дилижанс-2".
Конечно, есть что скрывать. Проверки идут на соответствие транспортных средств транспортным средствам, указанным в заявках и обеспечившим победу в конкурсе. И естественно, при проверке у них на руках конкурсная заявка, а Scania OmniLink CK95UB или VOLGABUS 5270GH, 2017 года как не было, так и нет
", - рассказала Гелена Алексеева.
По ее словам, свидетельство – это не что иное, как договор, заключенный по итогам торгов. Соответственно, если одна из сторон не исполняет условия этого договора, другая сторона идет в суд и расторгает его в судебном порядке.
"Здесь явное введение в заблуждение конкурсной комиссии, а также бездействие администрации города по выявленным несоответствиям.
Безусловно, уже в апреле, когда заявленные машины не вышли в рейсы, мэрия обязана была обратиться в суд с иском о признании недействительными результатов конкурса и применении последствий недействительности сделки, то есть с иском о признании недействительными свидетельств… И, соответственно, объявить повторный конкурс.
Такое же действие они обязаны были осуществить, когда не увидели после 8 июня аппаратов для безналичной оплаты.
Мы со своей стороны приняли решение обратиться в правоохранительные органы и в УФАС по Саратовской области
", - заявила юрист.
Всплывающая подсказка

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги: Саратов, администрация, мэрия, Ершовское АТП, Хвалынское АТП, Гелена Алексеева

Оцените материал:12345Проголосовали: 27Итоговая оценка: 3.04
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

24/04/2024 10:18
"Водитель не должен быть в пальто!". Станет ли Саратовская область "заложником" игр монополистов?УФАС вынесло решение
24/04/2024 10:00
Муниципальная земля по цене среднего костюма. Кто еще мог подставиться в Марксе с Юрием Моисеевым?
Муниципальная земля по цене среднего костюма. Кто еще мог подставиться в Марксе с Юрием Моисеевым? Со стороны все эти торчащие отовсюду "уши" просматриваются легко
22/04/2024 15:00
"Быстрее, выше, сильнее": главный тренер и капитан "СГАУ-Саратов" рассказывают о гандболе и не только"ОМ" продолжает цикл интервью с работниками самых разных профессий
21/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 22-28 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 22-28 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
20/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиСаратов "под горшок", работать некому и "а мировые судьи кто?"

Блоги



Поиск по дате
« 26 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ