Серные воды
11 Декабря 2018, Вторник, 19:28 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Глава Саратова разрешил частным перевозчикам самостоятельно повышать тарифы

Глава Саратова разрешил частным перевозчикам самостоятельно повышать тарифы 20/07/2018 11:14

Администрация Саратова разрешила автоперевозчикам повышать тарифы на провоз пассажиров и багажа в автобусах большой и малой вместимости без предупреждения. Это следует из постановления главы города Михаила Исаева. Документом от 18 июля Исаев вносит изменения в собственное постановление от 15 августа 2017 года "Об установлении требований к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским надземным электрическим транспортом на территории МО "Город Саратов" по нерегулируемым тарифам". Этот документ переводил весь общественный автотранспорт на нерегулируемые тарифы. В соответствии с пунктом 2.8 приложения к прошлогоднему постановлению, компании, осуществляющие автобусные перевозки, были обязаны письменно уведомить комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии о повышении тарифов за 180 дней до повышения и разместить соответствующие объявления в салонах. Постановление Михаила Исаева от 18 июля приостанавливает действие указанного пункта до 1 января 2019 года. Это означает, что автоперевозчики смогут поднять тарифы в любой момент, пишет "Коммерсантъ - Средняя Волга".
Комментируя это решение, глава Саратова заметил, что власть предоставила автоперевозчикам возможность отрегулировать тарифы. "У муниципалитета остаются рычаги воздействия на перевозчиков, мы ситуацию контролируем и не допустим резкого повышения цен. Они ранее заявляли, что в тех регулируемых тарифах в 17–18 руб. невозможно осуществлять услугу по перевозке граждан. Думаю, что рынок все сам сбалансирует, потому что ниже или выше им будет невыгодно. Резкого скачка в два раза не допустим", — пообещал Исаев.
Напомним, вчера в Саратовской городской думе состоялось заседание, на котором депутаты поддержали повышение тарифов на проезд в электротранспорте. С 1 августа один проезд в трамваях и троллейбусах вырастет до 23 руб. при оплате наличными и до 21 руб. при оплате банковской картой. При этом соответствующие терминалы установлены пока только на трех троллейбусных маршрутах Саратова.
Во время заседания замглавы Саратова по городскому хозяйству Роман Бусаргин сказал, что себестоимость одной поездки пассажира равна 37 руб., а для модернизации городского электротранспорта потребуется тариф в 65 руб. Бусаргин перечислил города, где стоимость проезда в электротранспорте выше, чем в Саратове: Казань — 25 руб., Самара — 23 руб. (при оплате картой) и 25 руб. (при оплате наличными), Нижний Новгород — 26 и 28 руб.; не упомянув при этом города, где проезд стоит дешевле устанавливаемых тарифов в 21–23 руб. По данным газеты, в Пензе, Воронеже и Ульяновске одна поездка в электротранспорте обходится в 17 руб. В Воронеже проезд в троллейбусах, в которых можно расплатиться банковской картой, стоит 15 руб., а в Ульяновске внедрили "гражданский электронный кошелек", пользователи которого за 16 руб. могут ездить на электротранспорте с пересадками в течение 60 минут. В Саранске только с 1 июля этого года увеличили стоимость проезда до 17 и 18 руб. при оплате картой и наличными соответственно.
Представители КПРФ в гордуме пытались инициировать снятие вопроса с повестки дня в связи с тем, что "проект не проработан", однако их коллеги из "Единой России" инициативу не поддержали.
Коммунист Андрей Карасев сказал изданию, что повышение проезда более чем на 30% в социально значимом транспорте недопустимо. "Я понимаю, что деньги нужны СГЭТ, но рост тарифа на 6 руб. за один раз — это слишком много. Я предлагал обсудить этот вопрос на комиссии, поискать другие источники финансирования, а не за счет жителей, но меня не поддержали. А себестоимость проезда можно просчитать какую угодно", — поделился депутат гордумы. Он также выразил уверенность, что автоперевозчики в ближайшее время тоже "задерут" тарифы, до 25–27 руб.
Депутат областной думы Николай Бондаренко (КПРФ) считает, что предлагаемые меры не спасут "Саратовгорэлектротранс" от банкротства.
"Принятое на заседании гордумы решение сыграет на руку компаниям, которые занимаются автобусными перевозками, — считает Николай Бондаренко. — Электротранспорт станет еще менее доступным для социально незащищенных слоев населения, естественно, последует отток. Выручка предприятия в лучшем случае останется на прежнем уровне, в худшем снизится. Общественный транспорт, медицина, образование могут быть дотационными, они не обязаны приносить прибыль".
Ранее гендиректор АО "Межгородтранс" (одна из компаний, работающих на автобусных машрутах) Михаил Любарский заявлял, что при установлении новых цен на проезд они намерены "ориентироваться" на тарифы СГЭТ.
Саратовский блогер, занимающийся проблемами транспорта, Денис Жабкин предполагает, что "демарш" властей с предоставлением автотранспортным предприятиям возможности изменить тарифы в любой момент стал попыткой урегулировать ситуацию, при которой разрыв в стоимости между социально значимыми трамваями и коммерческими автобусами может быть очень большим и не в пользу первых. "Я предполагаю, что между властями и перевозчиками действовало некое устное соглашение о синхронизации повышения тарифов. Неслучайно представители автоотрасли уже давно начали говорить о необходимости повышения тарифов, однако официально до уведомления транспортного комитета мэрии в письменной форме, как того требовало приложение к постановлению от 15 августа 2017 года, дело так и не дошло", — предполагает он.
Что касается экономической обоснованности новых тарифов, то, по мнению Дениса Жабкина, для СГЭТ они в настоящее время — "как мертвому припарки".
"Предприятие уже в долгах и медленно движется к гибели. Запчасти, рельсы, вагоны, персонал — нужны крупные денежные вливания, будь то федеральные, региональные деньги или инвестор — без разницы", — считает Жабкин.


Теги: Саратов, нерегулируемые тарифы, транспорт, автоперевозки, Михаил Исаев

Оцените материал:12345Проголосовали: 117Итоговая оценка: 2.9Прислать новость
жители города выступают в роли подопытных, да еще нищих
20/07/2018 12:22
бизнес
Миша, где ты увидел в Саратове рынок?. Ещё тарифы ЖКХ отпустите.
20/07/2018 13:19
а может и главу саратова сами назначим на собрании ... площадь есть
20/07/2018 15:46
Михаил
А можно?ну можноможноможно я себе зарплату в два раза подниму?
20/07/2018 16:44
Николай
Если поднимут цены на эл.транспорт,то народ будет ездить на автобусе где дешевле. А чтобы этого не случилось то и автотранспортники поднимают цены.Обыкновенный очередной рост цен.Когда говорят ,что где -то цены еще выше чем у нас ,почему то не вспоминают как борятся с коррупцией в других странах....
20/07/2018 17:52
Миша,одумайся!
20/07/2018 18:23
VaLM
Глава Саратова! А не много ли ты на себя берёшь, разрешая всё налево и направо? ты нас, обычных людей спросил? мы ж можем и взбунтоваться! и полиция тебе не поможет, они тоже люди, и видят что происходит! как бы Вы не заигрались!
20/07/2018 23:58
Lewon
Джуликян Армен Айкович никого не когда не предовал !!!!!!!! Это Киракосян Владимир Геннадьевич из Энгельса сдал всех своих друзей и компаньонов в обмен на освобождение от уголовного преследования. Если в двух словах сначала пригрелась как собака а потом укусила как змея !!!!!!!!!!
21/07/2018 00:56
Сказать честно - для саратовских пробок - плата маленькая, половина соляры впустую сгорает. По рельефу и планировке, а особенно от бедности здесь населения 500 тыс максимум должно быть, а частные автомобили - только с пятницы до вторника. Тогда и выгодно станет, даже троллейбус оживет
21/07/2018 01:06
https://www.fontanka.ru/2018/06/06/102/
Эстония на пути к «коммунизму»: общественный транспорт делают бесплатным С 1 июля 2018 года весь общественный транспорт в Эстонии становится бесплатным для граждан этой страны, сообщает портал World Economic Forum. Впрочем, отдельные округи страны могут самостоятельно решать, участвовать им в этой госпрограмме или нет. На данный момент 15 округов уже объявили о готовности участвовать, таким образом уже с самого начала зона «бесплатного транспорта» будет охватывать большую часть эстонской территории. Эксперимент с бесплатным общественном транспортом начался в Эстонии пять лет назад, когда власти Таллина опросили жителей на специальном референдуме, и большинство горожан проголосовало «за». Тогда в городе были введены специальные «гринкарты», подтверждающие то, что гражданин действительно проживает здесь. Карты были платными, но плата символическая – 2 евро. Что, естественно, никак не могло окупить расходы на содержание парка автобусов. Однако оказалось, что бесплатный транспорт выгоден городу. «С тех пор, как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов в два раза больше, чем затратили», – считает представитель офиса Евросоюза в Таллине Аллан Алакюла. Дело в том, что бесплатный транспорт оказался выгоден не только людям с малыми доходами, но и вполне обеспеченным. В результате заметно выросла посещаемость ресторанов, кафе и магазинов и снизилась интенсивность городского движения, поскольку люди начали отказываться от поездок на личном транспорте в пользу бесплатного общественного. Подсчеты показали, что, действительно, город за счет налогов и снижения нагрузки на городские службы организации движения получил заметную прибыль. Опыт Таллина теперь будет распространен на большую часть территории страны. В этом смысле маленькая прибалтийская Эстония оказалась впереди «старших товарищей» по Евросоюзу, также рассматривающих идею бесплатного общественного транспорта. Эту возможность изучают в некоторых городах Франции и Германии, в основном, для снижения загрязнения воздуха, а в британском Уэльсе уже сейчас весь транспорт становится бесплатным по выходным.
21/07/2018 14:51
Бесплатный общественный транспорт выгоден всем, кроме нескольких богачей, использующих транспорт для получения личной выгоды. До тех пор, пока они диктуют правила, общей выгоды не будет.
21/07/2018 16:05
Народ
Давно пора послать эту власть на уйк...
22/07/2018 20:30
Огласите собственников маршруток и автобусов и увидим, каким должностным лицам принадлежат эти маршруты и кто конкретно получает выгоду в отличие от городского муниципального транспорта
23/07/2018 09:05
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Экономика / Глава Саратова разрешил частным перевозчикам самостоятельно повышать тарифы
Загрузка...
Кого из некогда высокопоставленных чиновников вы бы вернули во власть?
Оставить комментарий
благотворительный спектакль

Новости

Частное мнение

11/12/2018 14:18
Судья не увидела леса на чардымских землях
Судья не увидела леса на чардымских земляхТатьяна Мидошина фактически согласилась, что два участка были выведены из лесного фонда законно
11/12/2018 11:12
Стать оценщиком - значит, вложиться в свое будущее
Стать оценщиком - значит, вложиться в свое будущееЧто в наше время может быть более востребованным, чем знания?
10/12/2018 11:10
Конкурсу перевозчиков в мэрии приказали долго жить
Конкурсу перевозчиков в мэрии приказали долго жить | Отзывов: 2Администрация Саратова перенесла сроки проведения тендера, желая, видимо, сохранить статус-кво
07/12/2018 11:34
Собиратель земель колоярских
Собиратель земель колоярских | Отзывов: 2Глава муниципалитета через суд забирает земли умерших пайщиков в обход наследников
06/12/2018 13:25
Арбитражные джокеры Станислава Невейницына. Представитель истца усомнилась в
Арбитражные джокеры Станислава Невейницына. Представитель истца усомнилась в "реальности" ответчика | Отзывов: 3Судья Наталья Павлова, обращаясь к представителю истца: "Вы меня не слышите"
Дендрарий НИИСХ Юго-Востока

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 11 Декабря 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
0.022905826568604