21 Марта 2019, Четверг, 3:17 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Федеральный эксперт предостерег саратовцев от необдуманных шагов при модернизации трамвайных схем

Федеральный эксперт предостерег саратовцев от необдуманных шагов при модернизации трамвайных схем06/03/2018 09:00

Президент ООО ПК "Транспортные системы" Феликс Винокур предостерег Саратов от необдуманных шагов при реализации планов на развитие трамвайных линий в областном центре. Напомним, 5 марта на Саратовском экономическом форуме, было подписано Соглашение о намерениях между возглавляемым им ООО и правительством Саратовской области, фактически означающем передачу саратовского трамвайного парка в концессию ООО ПК "Транспортные системы".
Феликс Винокур заявил:
"Невозможно развивать промышленность и туризм, не имея современной транспортной схемы. Это касается не только Саратова и российских городов, но и всего мира, к примеру, штата Нью-Джерси, который развился благодаря запуску трамваев. Там, как и во всех Соединенных Штатах Америки, трамвай стал драйвером роста экономики. Есть механизм, который способен это сделать - концессия. Я убежден, что трамваи в состоянии решить городские пассажирские перевозки, иного пути нет.
Трамваи по производительности соповоставимы с метро. Но имеют гораздо больше преимуществ, потому что метро - это дорого. А у городов нет денег.
Трамвай - продукт достаточно фондоемкий. Один раз купив вагон, мы его эксплуатируем 30 лет. Это означает, что любая ошибка при проектировании трамвайной сети в том или ином городе выльется нам затратами в течение этих 30 лет. Большими деньгами на реализацию проекта и в дальнейшем на поддержку его работоспособности. За спину концессионера нельзя здесь укрыться. Затратная часть напрямую ляжет на бюджет региона и людей. Часто ошибки в техзадании. Чертики - они в мелочах.
Принципиально в этом вопросе нельзя ошибиться. Если сегодня пассажиропоток такой, то завтра он может быть другим. К примеру, в 70-е годы трамвайная сеть перевозила 100 млн людей в год, сегодня - 20 млн. Мы должны знать, куда город развивается. Нужна помощь экспертов.
Приведу пример Боливии. Там начали строить систему трамвайной линии, по которой трамвай ездит без разворотного кольца, то есть одна линия, и по ней он туда-сюда ездит, в вагоне длиной 34 метра две кабины.
Но мы сказали - так нельзя делать. 60% поломок в трамвае - это двери, а 34-метровый вагон длиннее нашего обычного в два раза, и дверей в два раза больше. Вы будете терять пассажиров, потому что уменьшаете площадь вагона. Вы тратите миллионы, но можно снести полгорода за полмиллиона и сделать разворотное кольцо диаметром 20 метров.
Поэтому любой проект требует очень скрупулезного подхода, любая ошибка будет отливаться нам горькими слезами в течение последующих десятилетий".


Теги: Феликс Винокур, Транспортные системы, экономический форум, трамвай

Оцените материал:12345Проголосовали: 161Итоговая оценка: 2.9Прислать новость
Гость
Проложите трамвайные пути из Заводского в центр города, утром выехать в город по Орджоникидзе - это простоять в пробке 30-40 мин.
06/03/2018 11:56
Хорошее было правило у портных - семь раз отмерь, один отрежь. Правда, годилось и для других мастеров. Пильщикам же бюджета оно не годится - тут пилить надо пока есть материал, а потом счётная палата померяет.
06/03/2018 15:00
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Экономика / Федеральный эксперт предостерег саратовцев от необдуманных шагов при модернизации трамвайных схем
Загрузка...
Кто наиболее влиятелен в Саратовской облдуме накануне выбора спикера?
Оставить комментарий
Россельхозбанк вклад Инвестиционный

Новости

Частное мнение

14/03/2019 15:12
"Правоохранительный" прессинг на службе бизнес-империи | Отзывов: 9Станислав Невейницын действует с особой страстью, не жалея ни средств, ни сил, ни нервных клеток своих оппонентов
28/02/2019 18:18
Оптимизация протеста
Оптимизация протеста | Отзывов: 49"ОМ" решил отделить зерна от плевел в провокационной ситуации вокруг бывшей детской поликлиники №10
28/02/2019 12:44
"Лопаточка" Станислава Невейницына. Стороны не смогли продолжить без ГИМС В процессе делался получасовой перерыв, чтобы представитель истца смогла задать представителю ГИМС ГУ МЧС Всеволоду Туманову несколько вопросов
15/02/2019 14:26
Рынок вместо завода:
Рынок вместо завода: "Привоз" Станислава Невейницына | Отзывов: 5Уничтоженными оказались не только предприятие и памятники, но и память о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны
15/02/2019 13:08
Жажда ремонта, или Подайте на концессию
Жажда ремонта, или Подайте на концессию За реконструкцию городских теплосетей заплатят сами саратовцы

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 21 Марта 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.
Учредитель ООО «Медиа-группа ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
0.013232946395874