Почему все вокруг делают сайты? Ответ прост: посетители сайта могут монетизироваться в реальные заказы и продажи. Вложение средств в разработку и раскрутку сайта это реальная инвестиция, которая окупается на протяжении определенного времени, которое зависит от стратегии раскрутки и специфики товаров или услуг.
Подавляющее число любой целевой аудитории с 12 до 50 является активными пользователями Интернета. Этот факт дает каждому бизнесу отличную возможность «поймать» своих потенциальных покупателей и рассказать о себе непосредственно в среде «обитания» целевой аудитории. Сегодня ведется работа с удаленными клиентами через Интернет, обеспечивает большое количество других инструментов и способов привлечения.
Итак, чтобы привлечь больше покупателей в кафе, магазин одежды, продуктов или любой другой, начнем с создания сайта. Что важно учитывать:
Сайт должен быть удобным, интуитивно-понятным пользователю. Посетители не ломают голову в догадках, что, где и как можно увидеть, они просто уходят, если сайт сложный и заставляет их напрягаться
Оформление также имеет большое значение. Чем чаще вы думаете о том, какой цвет привлекает покупателей, тем больше шансов на успех у вас появляется.
Всю возможную информацию о товарах или услугах стоит размещать на сайте в правильном структурированном виде и в интересно изложенном формате. Важно использовать фразы и слоганы, привлекающие покупателей, интересные акции для привлечения потенциальных клиентов. Постоянно думайте о том, чем можно привлечь внимание покупателей, что им будет по-настоящему интересно или выгодно.
Помните о размещении отзывов ваших клиентов — видео или текстовый формат. Отзывы это способ, который помогает не только с привлечением клиентов, но и с их удержанием.
Естественно, на сайте нужно разместить изображения товаров или визуализацию услуг. Это так же, как привлечь покупателей на рынке – товар нужно показывать лицом и рассказать обо всех его преимуществах.
Если вы обзавелись сайтом, можете считать, что вы открыли дополнительный канал:
- по коммуникации с большим количеством клиентов,
- по привлечению клиентов (например, в магазин).
SEO и контекстная реклама для привлечения клиентов
Чтобы коммуникация состоялась необходимо привлечь целевую аудиторию к вам на сайт. Именно это и является второй фазой работы — создание трафика или привлечение покупателей на сайт. Для этого понадобится немало специальных знаний, потому что в целях привлечения клиентов придется заняться:
- правильным SEO-продвижением сайта,
- размещением контекстной рекламы.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: