Для общения клиентов с бизнесом в Интернете используются виджеты онлайн-чата, установленные на сайте. Это довольно распространенный канал коммуникации между пользователем и сотрудниками компании, который активируется автоматически или может быть вызван пользователем.
Зачем бизнесу чат на сайте?
Чат для сайта позволяет в разы увеличить вовлеченность его посетителей. Более того, сейчас большинство онлайн-чатов заменяют консультантов в оффлайн-магазинах, поскольку пользователям гораздо легче решить все свои вопросы с помощью диалога с представителем компании, чем звонить по телефону. На практике оперативность ответа напрямую влияет на скорость решения о покупке.
С помощью онлайн-чата компания может собирать контакты посетителей сайта, эффективно обрабатывать возражения потенциальных покупателей, а также предоставлять круглосуточную поддержку.
Чат способен работать 24/7, если у вас не хватает консультантов. В ночное время можно настроить робота, который ответит на самые частые вопросы. А если бот не найдет ответа, то возьмет контакты посетителя, чтобы позже с ним связался специалист.
Таким образом, онлайн-чат позволяет вашему сайту конвертировать больше посетителей в клиентов и осуществлять качественную поддержку пользователей в режиме реального времени. Всё это напрямую влияет на рост продаж и лояльность потребителей.
Сложно ли настроить чат на сайте?
Сегодня бизнесу доступно множество вариантов как премиальных онлайн-чатов для сайта, так и бесплатных.
Для установки виджета чата необходимо:
- сформулировать задачи, которые будет решать чат;
- выбрать сервис, максимально соответствующий потребностям вашего бизнеса;
- зарегистрироваться, получить код и установить его на ваш сайт, после чего можно начинать вести диалоги с посетителями.
Большинство сервисов позволяют настроить время работы виджета, форму сбора контактов и приветственное сообщение для посетителей.
Удобный вариант для начала общения с посетителями вашего интернет-магазина — бесплатный чат для сайта Umnico. Этот сервис не только предоставляет легкий и функциональный виджет для работы с обращениями, но и позволяет собирать сообщения из разных мессенджеров и социальных сетей в одном окне.
Омниканальная коммуникационная платформа Umnico дает возможность подключить к онлайн-чату мессенджеры и продолжать диалог там, где удобно клиенту. Благодаря функциям CRM для малого бизнеса можно настроить воронку продаж и отслеживать конверсию на каждой стадии процесса покупки.
Что в итоге?
Чат для сайта – это доступный и современный инструмент поддержки и генерации новых заявок, способный повысить лояльность покупателей и увеличить конверсию трафика в покупки. Если у вашей компании еще нет чата на сайте, самое время его установить.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: