19 Апреля 2024, Пятница, 20:46 ВКонтакте Twitter

Зачем бизнесу общаться с посетителями на сайте

Зачем бизнесу общаться с посетителями на сайте28/04/2022 17:12

Для общения клиентов с бизнесом в Интернете используются виджеты онлайн-чата, установленные на сайте. Это довольно распространенный канал коммуникации между пользователем и сотрудниками компании, который активируется автоматически или может быть вызван пользователем.


Зачем бизнесу чат на сайте?


Чат для сайта позволяет в разы увеличить вовлеченность его посетителей. Более того, сейчас большинство онлайн-чатов заменяют консультантов в оффлайн-магазинах, поскольку пользователям гораздо легче решить все свои вопросы с помощью диалога с представителем компании, чем звонить по телефону. На практике оперативность ответа напрямую влияет на скорость решения о покупке.


С помощью онлайн-чата компания может собирать контакты посетителей сайта, эффективно обрабатывать возражения потенциальных покупателей, а также предоставлять круглосуточную поддержку.


Чат способен работать 24/7, если у вас не хватает консультантов. В ночное время можно настроить робота, который ответит на самые частые вопросы. А если бот не найдет ответа, то возьмет контакты посетителя, чтобы позже с ним связался специалист.


Таким образом, онлайн-чат позволяет вашему сайту конвертировать больше посетителей в клиентов и осуществлять качественную поддержку пользователей в режиме реального времени. Всё это напрямую влияет на рост продаж и лояльность потребителей.


Сложно ли настроить чат на сайте?


Сегодня бизнесу доступно множество вариантов как премиальных онлайн-чатов для сайта, так и бесплатных.


Для установки виджета чата необходимо:



  • сформулировать задачи, которые будет решать чат;

  • выбрать сервис, максимально соответствующий потребностям вашего бизнеса;

  • зарегистрироваться, получить код и установить его на ваш сайт, после чего можно начинать вести диалоги с посетителями.


Большинство сервисов позволяют настроить время работы виджета, форму сбора контактов и приветственное сообщение для посетителей.


Удобный вариант для начала общения с посетителями вашего интернет-магазина — бесплатный чат для сайта Umnico. Этот сервис не только предоставляет легкий и функциональный виджет для работы с обращениями, но и позволяет собирать сообщения из разных мессенджеров и социальных сетей в одном окне.


Омниканальная коммуникационная платформа Umnico дает возможность подключить к онлайн-чату мессенджеры и продолжать диалог там, где удобно клиенту. Благодаря функциям CRM для малого бизнеса можно настроить воронку продаж и отслеживать конверсию на каждой стадии процесса покупки.


Что в итоге?


Чат для сайта – это доступный и современный инструмент поддержки и генерации новых заявок, способный повысить лояльность покупателей и увеличить конверсию трафика в покупки. Если у вашей компании еще нет чата на сайте, самое время его установить.




Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


Теги:

Оцените материал:12345Проголосовали: 6Итоговая оценка: 3
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

19/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Почти нормальная семья"Чисто скандинавская драма о нехватке доверия - нудная, но довольно глубокая
14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить

Блоги



Поиск по дате
« 19 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ