Что может выиграть автомобилист, и чем необходимо будет поступиться при выборе нестандартных колесных дисков? В первую очередь, рекомендуется обратить внимание на диаметр обода диска. Большинство приверженцев автотюнинга не “горят” желанием устанавливать на свои машины диски с меньшим диаметром обода, но, при этом, совсем не против его увеличения. Диаметр увеличить можно, но тогда потребуется менять и шины, соответственно. Правило очень простое: увеличение диаметра диска требует пропорционального уменьшения профиля устанавливаемой покрышки.
Какие акции на колесные диски бывают
Кроме акций с предоставлением скидки, некоторые магазины дарят и бонусы, подарки к заказу и бесплатную доставку клиентам, тем самым стремясь сделать из них постоянных покупателей. Нет, в этом нет ничего плохого.
Если Вас не устраивают какие-то промокоды, вы всегда можете воспользоваться системой скидок на сайте того или иного интернет-магазина. Какую выгоду можно получить используя PROMOKODI?
1. Накопительная скидка. В зависимости от суммы всех Ваших заказов формируется скидка на последуюшие покупки.
2. Корпоративная скидка. Для юридических лиц уже при заказе от 25 тыс. руб. действительная скидка 5%.
3. За каждую потраченную тысячу рублей на Ваш счет начисляется 50 бонусов.
4. Скидки по клубной карте (от 5%+возможность бесплатной доставки).
5. Промокоды. Переходите в нужный магазин и выбирайте подходящий.
Какие преимущества при выборе таких дисков для колес получает владелец автомобиля?
Колесо станет легче, и, следовательно, повысится управляемость машины, вместе с эффективностью сцепки резины с дорожным покрытием и устойчивостью на заданном курсе движения. Но увеличивая диаметр, понижается проходимость автомобиля и возрастает риск механического повреждения. Конечно, низкопрофильные шины идеально подходят для скоростной езды по трассам с ухоженным асфальтом, при езде по городским ямам и выбоинам они могу создать множество проблем владельцу автомобиля.
Что относится к количеству крепежных отверстий, то, увы, выбирать не придется, и если ступица имеет их 5 или 6, столько же должно быть и на диске, если, конечно, не задаться целью, из-за новых дисков поменять и ступицы, что выльется в хорошие деньги. То же самое относится и к диаметру расположения крепежных отверстий, иначе надежно диск закрепить не удастся, что очень опасно. В колесах может появиться биение, не говоря уже о том, что крепежи начнут распускаться самопроизвольно.
Допускается небольшое расхождение в диаметре ступицы и центрального отверстия диска, последнее может быть несколько больше. В этом положении исправить ситуацию могут специальные кольца, выступающие как переходники.
Теперь о “вылете”. Многие не желают его увеличивать. При увеличении колеи автомобиля он становится более управляемым, считается также, что и внешне машина выигрывает. Однако не следует забывать, что в этом случае ступичные подшипники работают с повышенными нагрузками, а это не может не сказываться на их техническом состоянии.
Ширину обода колеса специалисты вообще не рекомендуют менять, от этого в первую очередь страдают шины, утрачивая свои технические качества. Хотя, они же рекомендуют, что при выборе дисков под колесную резину допускается расхождение в ширине. Диск может быть уже профиля резины, но не более чем на 30%. И, последнее, это материал и фирма производящая колесные диски. Этот “параграф” мы оставляем на полнейшее волеизъявление потребителей.
34LaDg8wk
Реклама. Рекламодатель - Костина В.В.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: