От того, насколько грамотно организована система управления запасами на предприятии, зависит в целом рентабельность организации. Запасы не должны быть слишком велики, но и должны обеспечивать ожидаемый уровень продаж.
Ещё не так давно все заказы формировались в товарно-учётных системах Excel и 1C. Это создавалось в полуавтоматическом режиме. Однако сейчас уже есть более совершенные программы, которые позволяют в автоматическом режиме осуществлять учёт и заказ товара и исключают ошибки, которые могли бы быть связаны с невнимательностью сотрудников. Такими программами являются продукты компании ABM cloud.
Преимущества инновационных систем управления запасами
Грамотно построенное управление запасами должно включать в себя непосредственно сам метод управления запасами, полностью автоматизированную систему, оптимизацию всех процессов и обучение персонала. Многие крупные торговые компании розничной сети после внедрения такой системы отметили:
• улучшение оборачиваемости товара в 2-2,5 раза;
• сокращение излишков на 30-35%;
• снижение упущения продаж на 27%.
Программы ABM не нуждаются в трудоёмких настройках и для их использования не потребуется дополнительное программирование. Также не нужны будут вложения в дополнительное оборудование. Единственное, что будет нужно – это обязательное обучение персонала. Оно состоит из трёх этапов:
1. Семинар-тренинг по управлению запасами.
2. Обучение работе непосредственно с программой и её настройкой.
3. Постижение тонкостей работы с отчётностью.
ABM Inventory позволяет настроить автозаказ поставок и контролировать эффективность управления заказами. Сама система способна генерировать до 30 различных отчётов. Очень показательны отчёты о наличии излишков и упущенных продажах. Они помогают организовать работу компании таким образом, чтобы в дальнейшем исключить такие нюансы. Система способна управлять ассортиментом до 50 тысяч позиций.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»