Индивидуальная разработка функционала CRM систем, как это происходит?
В основе работы любого бизнеса лежит успешное взаимодействие с клиентами. При этом, чем больше клиентов у компании, тем она успешнее и прибыльнее. И здесь возникает вполне закономерный вопрос, как и где хранить сведения о потенциальных и уже имеющихся покупателях, чтобы не запутаться в огромных массивах данных и не упустить ничего важного? Практика работы компании https://pinschercrm.ru/ показывает, что решить этот вопрос можно несколькими способами.
- Хранить информацию на бумажных носителях. Конечно, мы сейчас не говорим о банальных тетрадях или ежедневниках. Но даже полноценные папки с личными делами, распечатанные на бумаге, в наш век повсеместной цифровизации - это мягко говоря полная ерунда.
- Купить и использовать готовую CRM-систему. Более современное и практичное решение. Но использование универсального продукта их продукта может устроить лишь небольшие фирмы, которые используют в работе лишь ограниченный функционал софта.
- Индивидуальная разработка функционала CRM своими силами или силами приглашенных специалистов. В этом случае, вы получаете оптимальное во всех отношениях программное обеспечение, которое будет на 100% отвечать потребностям вашего бизнеса.
Заказать индивидуальную разработку функционала CRM можно специалистам компании PinscheCRM. Квалифицированные интеграторы по вашему запросу реализуют сложные интеграции и модули, расширять функционал системы автоматизации под конкретные цели заказчика.
В каких случаях нужна доработка функционала
Собственно, доработка базового функционала CRM требуется лишь в трех случаях:
- Пользователям не достаточно имеющихся возможностей и опций;
- В программе отсутствуют детальные отчеты по метрикам, которые являются приоритетными для компании;
- CRM используется не только отделом продаж, но и другими структурными подразделениями фирмы.
Процесс индивидуальной доработки функционала включает несколько основных этапов:
Завершающим этапом доработки становится обучение новым функциям ведущих менеджеров компании.
Примеры доработок
- Интеграция со сторонними сервисами - в этом случае к Битрикс24 или amoCRM подключаются сервисы, которые очень сложно интегрировать с базовыми инструментами систем.
- Автоматизация процесса составления уникальных отчетов под конкретные бизнес-процессы компании.
- Автоматизация различных сценариев взаимодействия с клиентами для повышения качества обслуживания и увеличения продаж.
Задать вопросы о возможностях индивидуальной доработки функционала CRM можно менеджерам PinscherCRM.
LZVS8xZ16
Реклама. Рекламодатель - Костина В.В.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: