28 Марта 2024, Четверг, 15:37 ВКонтакте Twitter

Индивидуальная разработка функционала CRM систем, как это происходит?

Индивидуальная разработка функционала CRM систем, как это происходит?25/05/2023 12:57

Индивидуальная разработка функционала CRM систем, как это происходит?


В основе работы любого бизнеса лежит успешное взаимодействие с клиентами. При этом, чем больше клиентов у компании, тем она успешнее и прибыльнее. И здесь возникает вполне закономерный вопрос, как и где хранить сведения о потенциальных и уже имеющихся покупателях, чтобы не запутаться в огромных массивах данных и не упустить ничего важного? Практика работы компании https://pinschercrm.ru/ показывает, что решить этот вопрос можно несколькими способами.



  1. Хранить информацию на бумажных носителях. Конечно, мы сейчас не говорим о банальных тетрадях или ежедневниках. Но даже полноценные папки с личными делами, распечатанные на бумаге, в наш век повсеместной цифровизации - это мягко говоря полная ерунда.

  2. Купить и использовать готовую CRM-систему. Более современное и практичное решение. Но использование универсального продукта их продукта может устроить лишь небольшие фирмы, которые используют в работе лишь ограниченный функционал софта.

  3. Индивидуальная разработка функционала CRM своими силами или силами приглашенных специалистов. В этом случае, вы получаете оптимальное во всех отношениях программное обеспечение, которое будет на 100% отвечать потребностям вашего бизнеса.


Заказать индивидуальную разработку функционала CRM можно специалистам компании PinscheCRM. Квалифицированные интеграторы по вашему запросу реализуют сложные интеграции и модули, расширять функционал системы автоматизации под конкретные цели заказчика.



В каких случаях нужна доработка функционала


Собственно, доработка базового функционала CRM требуется лишь в трех случаях:



  1. Пользователям не достаточно имеющихся возможностей и опций;

  2. В программе отсутствуют детальные отчеты по метрикам, которые являются приоритетными для компании;

  3. CRM используется не только отделом продаж, но и другими структурными подразделениями фирмы.


Процесс индивидуальной доработки функционала включает несколько основных этапов:


  • Анализ текущих настроек программы, аудит имеющихся функций, оценка полноты и эффективности их использования компанией.

  • Разработка ТЗ на доработку с указанием важных моментов по интеграции и включению дополнительных модулей.

  • Реализация доработки - выполняется в строгом соответствии с утвержденным ТЗ опытными и высококвалифицированными программистами.

  • Тестирование готового результата на предмет ошибок и сбоев.

  • Презентация проведенных доработок заказчику.

  • Завершающим этапом доработки становится обучение новым функциям ведущих менеджеров компании.


    Примеры доработок



    1. Интеграция со сторонними сервисами - в этом случае к Битрикс24 или amoCRM подключаются сервисы, которые очень сложно интегрировать с базовыми инструментами систем.

    2. Автоматизация процесса составления уникальных отчетов под конкретные бизнес-процессы компании.

    3. Автоматизация различных сценариев взаимодействия с клиентами для повышения качества обслуживания и увеличения продаж.


    Задать вопросы о возможностях индивидуальной доработки функционала CRM можно менеджерам PinscherCRM.



    LZVS8xZ16
    Реклама. Рекламодатель - Костина В.В.

    Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями


    Теги:

    Оцените материал:12345Проголосовали: 12Итоговая оценка: 3.17
    Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
    Оставить комментарий

    Новости

    Частное мнение

    26/03/2024 10:00
    Шутки Юрия Моисеева за 8 миллионов. Как в Марксе могли обмануть и бюджетников, и губернатора?
    Шутки Юрия Моисеева за 8 миллионов. Как в Марксе могли обмануть и бюджетников, и губернатора?Ситуация с бывшими казармами на Куйбышева оказалась сплошной мистикой
    25/03/2024 16:11
    Беседа с инсайдером: наша мэр ни разу не хозяйка
    Беседа с инсайдером: наша мэр ни разу не хозяйкаСлухи у нас
    24/03/2024 12:00
    Культурный Саратов: афиша мероприятий на 25-31 марта
    Культурный Саратов: афиша мероприятий на 25-31 мартаКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
    23/03/2024 10:00
    Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
    Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиГоремычный театр, беспилотники-неудачники, прокуратура недовольна ГЖИ
    22/03/2024 16:00
    Серийные разборки: сериал
    Серийные разборки: сериал "Сегун" Новая "Игра престолов"?

    Блоги



    Поиск по дате
    « 28 Марта 2024 »
    ПнВтСрЧтПтСбВС
    26272829123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Яндекс.Метрика


    «Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


    Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
    Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
    OM-redactor@yandex.ru

    Адрес редакции:
    410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
    тел.: 23-79-65

    При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

    Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
    Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

    18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ