Все страховые компании ОСАГО в нашей стране должны предоставить людям возможность оформить полис в онлайн режиме. Так, чтобы оформить страховку осаго на автомобиль онлайн, следует воспользоваться сервисом Озон ру.
Плюсы оформления ОСАГО в онлайн режиме следующие:
- Минимум времени. У пользователей есть возможность оформить ОСАГО в онлайн режиме в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней. Для этого не нужно ехать в офис страховщика и находиться в очередях для страхования машины.
- Простое оформление. Процесс получения е-полиса не является сложным: нужно заполнить поля и отправить запрос. Процесс проходит в онлайн режиме, занимая минимум времени.
- Удобство. Страховка ОСАГО доступна по электронке в ЛК непосредственно на сайте страховой организации. Документ доступен к сохранению на компьютере, чтобы выполнить распечатку в любой удобный момент.
- Практичность. Планируя покупку е-ОСАГО, водители могут избавиться от проблем, касающиеся порчи либо потери бумажной документации. Если нужно, у сотрудников ДПС есть возможность проверить наличие полиса. Это легко сделать, потому что не нужно предъявлять копию автостраховки в бумажном виде.
- Много способов оплаты. Внести оплату можно даже е-деньгами, используя онлайн банкинг, через карту и даже с мобильного счета.
Оформление ОСАГО онлайн?
Для того чтобы получить Е-ОСАГО нужно выбрать страховую организацию. Сделать это позволит Озон страхование Саратов на странице ozon.ru/special/osago/. Чтобы убедиться в том, насколько правильными являются контакты организации, можно при помощи проверки перечня с членов РСА. Перед выбором можно поискать отзывы о компании, познакомиться с историей и рыночной деятельностью.
Для регистрации нужно перейти на сайте СК и указать запрашиваемые данные. К тому же есть возможность выполнить авторизацию через «Госуслуги». Только перед этим нужно сформировать учетную запись. Также оформить Е-полис через Интернет, не пользуясь предварительную регистрацию на ресурсе страховщика.
Для оформления онлайн полиса потребуется определенный перечень документации. После проверки данных программа автоматически вычислит стоимость, а на экране возникнет оплатная форма. Достаточно выбрать доступный способ и внести оплату.
Получение полиса. Документ в удобном формате поступит на почтовый адрес, указанный при заполнении формы. Файл с полисом можно переслать на цифровой носитель, чтобы затем его распечатать в любое удобное время.
Выбор добросовестного страховщика предполагает внимательное отношение к следующим показателям:
- клиентские отзывы, касающиеся страховых выплат;
- финансовые возможности компании;
- опыт работы и время присутствия на рынке;
- компании с высокой надёжностью представлены в рейтинге.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: