
Слабые места Opel Corsa D
Opel Corsa D начали выпускать еще в 2006 году. Визуально машина очень похожа на Opel Astra. Машина быстро обрела мировую популярность, но в России такого эффекта не наблюдалось.
Несмотря на обещанные характеристики, которые как нельзя лучше подходят под российские условия, водители насторожено отнеслись к новинке. Разберемся в причинах этого.
Кузов
Владельцам старых Опелей известна общая проблема – коррозия. Но появление Корса Д ознаменовало новую эпоху, когда продукция General Motors была лишена этого недочета. Но подход у разработчиков был не самым очевидным. Они улучшили коррозионную стойкость металла, но уменьшили слой лакокрасочного покрытия. Результатом таких экономических решений стали сколы на арках, капоте и снизу борта.
Если у владельцев новых Corsa D к фарам замечаний не было, то через несколько лет и к оптике появились вопросы. Через три года она начинала мутнеть, поэтому приходилось ехать в сервис Opel, чтобы отполировать ее.
Еще одно нарекание связано с раздвоенной стойкой, которая ухудшает обзор хэтчбека.
Салон
Opel Corsa D выпускался с тремя и пятью дверями. В обоих случаях объем багажника 285 литров, а дорожный просвет – 150 мм. Салон удобен, все необходимое под рукой, нет ничего такого, чтобы раздражало водителя и пассажиров. Несмотря на то, что первым машинам уже больше пятнадцати лет, их салон по-прежнему выглядит интересно. Эргономичность кресел отметила Ассоциация здоровой спины. Если сложить задний диван, то объем багажного отделения увеличивается более чем на 800 литров.
Недостатком салона считается материал. Элементы из экокожи быстро затираются. Вопросы есть и к пластику, из-за которого в салоне появляются «сверчки».
Ненадежным оказался климат-контроль, который часто выходит из строя. Ремонту он поддается с трудом, легче полностью его заменить.
Есть ряд вопросов к электрике. Надежностью не отличается:
Записаться на диагностику можно здесь!
Двигатели
На Opel Corsa D устанавливались бензиновые и дизельные двигатели. Но силовых агрегатов, работающих на солярке, осталось немного. Сейчас на вторичном рынке выбор представлен несколькими вариантами объемов бензиновых двигателей.
Сами по себе силовые агрегаты некапризны, но в каждом есть то, к чему можно придраться:
Все двигатели идут с цепным ГРМ, ресурс передачи около 200 тысяч километров пробега. Встречаются сбои в работе датчиков распредвала и коленвала. К термостату также есть вопросы.
Коробка передач
Коробка передач на Корса Д трех видов:
В МКПП случается поломка механизма переключения, но есть вариант подобрать от других марок. Также проблем могут доставить сальники, которые из-за суровых условий эксплуатации выходят из строя.
У «робота» те же проблемы, что и у «механике», но к ним еще добавляется блок управления.
Меньше всего замечаний к «автомату» он на Опеле «японец». Чтобы не иметь с ней проблем, нужно вовремя менять масло.
Opel Corsa D – это отличный вариант для каждодневной езды на работу и по другим делам. Даже несмотря на приличный возраст, можно найти машину в хорошем состоянии.
LtCZVSx
Реклама. Рекламодатель - Костина В.В.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: