В последние дни знакомые, звонящие мне на мобильный телефон, что-то говорили про какую-то музыку, звучащую из моего телефона при попытках соединения, – я так и не понял, о чём они. Пока не зашёл ко мне приятель, рассказавший, что несколько дней пытался соединиться со мной, но никак. При этом перед соединениями (даже не последовавшими) проигрывается фрагмент классической музыки. Приятель было порадовался за меня, пенсионера, что я, судя по всему, разбогател, ибо каждое подобное соединение оплачивается. Из моего, само собой, небогатого кармана! При этом я ни сном ни духом… Он тут же набрал мой номер и продемонстрировал мне "музыкальную услугу", которая должна радовать слух обращающихся по телефону ко мне людей. Я стал прикидывать, действительно, последнее время деньги с моего баланса почему-то снимаются ускоренным темпом!
Скажите мне - что это: воровство, грабёж, мошенничество? Вот, она, рука преступника, в моём кармане – держу же! С такими рассуждениями я отправился в офис "Билайна", что на Московской, 122 (угол с Чапаева). Своё негодование я сразу же высказал одному из двоих сотрудников, восседавших за стойкой в пустом просторном зале. Ещё весной, до ремонта офиса, в зале стояли 2-3 дивана, теперь – пустота, как бы говорящая сама за себя: "Нечего тут рассиживаться!". Я говорил громко и гневно об "услуге", которую мне, пенсионеру, инвалиду 2-й группы, навязала компания "Билайн", требовал прекратить грабёж и объяснить мне "на каком основании"… Оператор спросил: "А паспорт у вас есть?". Случайно паспорт нашёлся, и я его предъявил. В это время "из-за кулис на сцену" вышел ещё один работник, в отличие от сидящих за стойкой - без бейджа, но по виду начальник или собственник этой "телефонной точки". Приказал своему сотруднику: "Вызывай ППС на этого хулигана-скандалиста!" и мне: "Сейчас приедут из полиции, будут разбираться с вами…". Отвечаю: "Хорошо, подожду. Может, полицейские объяснят ваши деяния – вашей фирмы и вас!".
В это время в офис вошла женщина - клиент "Билайна". Я же продолжал, остывая, бурчать. Женщина отреагировала на меня так: "Вы во всём правы, но ребята ни при чём, от них ничего не зависит!". Тот, что "начальник" или "мажор", поддержал её: "Такие, как вы, доживаете до старости и не соображаете, что музыку в ваш телефон не мы вкладываем". Увидав, что я взял свои документы и повернулся спиной к стойке, с издёвкой заметил: "Куда же, смелый такой, засобирался? Стой, ППС едет…". "Заступница" ушла, я же просто облокотился на стойку: мне стало плохо. Вынул из кармана нитроглицерин, всунул в рот, пояснив неведомо кому, что инвалид сердечник с инфарктами и шунтированный: "Но ППС ждать буду!".
Я не случайно рассказал в начале о меблировке офиса, в котором если помрёшь, то только на полу. Но полицейского патруля не было ещё 5-7 минут, и я, дыша через раз, направился к выходу. Не знаю, приезжали ли ППС-ники, вообще вызывали ли их "предприниматели"… Вот как не знаю, поняли ли меня читатели? Кто-то ведь отреагирует - ну нельзя же так! Работники офиса ни при чём, да и говорить нужно тише! Но я ведь пришёл в офис "Билайна", где ежедневно, не спрашивая моего согласия и паспорта, творится произвол, продавая мне музыку и какие-то глупые, высылаемые по полтора десятка на день СМС-ки!
Я уверен, что таких "обманутых пользователей" (может быть, и не только "Билайна") тысячи и тысячи только в Саратове! Наверняка среди них есть и депутаты, и прокуроры, и те же ППС-ники с большими зарплатами, которые, наверное, расплачиваются "за музыку", даже не замечая непредвиденные расходы! В отличие от меня им-то не нужно кричать и скандалить! Такие, как я, если бы нагрянули однажды в офис "Билайна" - десятками и сотнями, даже без "жёлтых жилетов", - думаю, разговор был бы совсем другим! И вывесили бы в офисе информацию, куда жаловаться, и нашлись бы ответственные, если не в Саратове, то в Самаре, Москве или Амстердаме!
Сотрудники из офиса на Московской, 122, охочие жаловаться в полицию, вместо того чтобы отвечать за свои действия и бездействие перед своими клиентами, которых должны встречать словами: "Мы рады вам! Мы видим, что у вас проблемы, и наша фирма, и мы готовы снять все вопросы и всё решить – вы наш клиент и мы работаем для вас и за счёт вас!" .
Спасибо за внимание.
P.S.: О безобразном поведении сотрудников офисов компании "Билайн" "ОМ" уже сообщал ранее
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: