Франчайзинговый рынок в России сегодня активно развивается. Здесь можно найти не только известные бренды, но также небольшие и малоизвестные компании. Это объясняется тем, что сегодня практически любой бизнесмен может начать продавать свой бизнес как франшизу. Затраты на это требуются небольшие, а прибыль получается достаточно высокой. Поэтому предложений по продаже франчайзинговой модели бизнеса очень много в различных категориях. Более 1 000 разнообразных франшиз с отзывами реальных франчайзи вы можете найти на проекте franshiza-top.ru.
По видам различают производственный или промышленный франчайзинг. Это открытие производственной линии с последующей продажей произведенной продукции под брендом управляющей компании. Производить франчайзи может все что угодно – пищевую продукцию, строительные материалы, мебель. Когда франшиза подразумевает открытие магазина либо торговую точку иного формата речь идет о товарном франчайзинге. Это довольно распространенный вид франшизы, так как очень много магазинов одежды или обуви работают по такой схеме. Деловой франчайзинг – это сфера услуг. Охватывает большой объем представленных на рынке франшиз - общественное питание, гостичный бизнес, образование, салоны красоты и многое другое.
Разобраться в таком большом потоке информации о франшизах достаточно сложно. Начинающий предприниматель хочет точно знать, на какие показатели нужно обращать внимание при выборе франшизы, в какой категории бизнес наиболее прибыльный и быстрее всего окупается. Также немаловажно понимать, какая будет клиентская аудитория и покупательский спрос.
Чтобы быстро найти подходящее предложение, воспользуйтесь сайтом Франшиза-Топ. Здесь размещено более 1 000 различных предложений в таких отраслях, как автомобильный бизнес, общественное питание, товары и услуги для детей, торговля, производство, услуги бизнесу и населению. Используя фильтры и сортировки можно сделать отбор самых новых франшиз или предложений с минимальным объемом инвестиций. Доступ к информации для пользователей предоставляется бесплатно.
Другими преимуществами этого проекта являются:
Публикация реальных отзывов франчайзи
Возможность отправить сообщение зарегистрированному франчайзеру или франчайзи
Публикация полных контактных данных управляющей компании для уточнения информация по приобретению франшизы
Краткий обзор по каждой франшизе с указанием плюсов и минусов
Роялти это регулярный платеж за право пользоваться товарным знаком или иными авторскими правами, а также другими благами, предоставляемыми головной компанией. Величина роялти обычно составляет от 2% до 6% от ежемесячной выручки либо устанавливается в виде фиксированной суммы. Не у каждой франшизы бывает роялти. Размер и наличие данного вида платежа зависит от решения франчайзера и указывается в договоре.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: