Автору без известного имени сложно продвигать свои произведения. Но современные инструменты помогают добиваться успеха и находить читателя, даже если это ваша первая книга.
Эффективные инструменты для продвижения книги
Сегодняшний писатель имеет возможность издать книгу недорого и распространить ее с помощью разных каналов, включая интернет. Вопрос продвижения особенно важен – мало написать хороший роман, его нужно грамотно подать и разрекламировать, иначе кроме вас и близких друзей никто так и не прочтет ваше произведение. Чтобы тираж не пылился в кладовке, заранее продумайте способы раскрутки книги.
Рецензия на произведение
Первый шаг – написание рецензии на книгу. Эту задачу стоит доверить специалистам, они прекрасно знают, как писать цепляющие рецензии, после прочтения которых человек побежит в ближайший книжный магазин, чтобы купить ваш роман. Написанные отзывы распространяются на специализированных сайтах.
Чем больше рецензий, тем лучше. Объем создает нужный масштаб, повышает авторитет писателя в глазах читателей, провоцирует интерес к книге (когда человеку во второй или третий раз попадается отзыв о романе, есть высокая вероятность, что ему захочется уже лично ознакомиться с произведением).
Буктрейлеры
Отвечая себе на вопрос как продать напечатанную книгу, не забывайте о таком эффективном инструменте, как буктрейлер. Это рекламный ролик, анонсирующий выход произведения. Вспомните, как иногда на нас действуют трейлеры к фильмам – грамотно подобранный видеоряд и закадровый текст интригуют и провоцируют любопытство, в итоге нам хочется посмотреть это кино. По такому же принципу создаются буктрейлеры, привлекая интерес к книге и провоцируя заказать издание прямо сейчас.
Создание буктрейлера, который поможет продать весь тираж
Начинающего писателя интересуют разные вопросы – сколько стоит издать книгу, как продавать тираж, где и как рекламировать произведение и т.д. Ответы помогут найти специалисты. И один из важнейших вопросов – это продвижение. Каждый год на полках магазинах появляются тысячи новых романов, и чтобы читатель заметил ваше произведение, его нужно эффектно подать, в том числе с помощью буктрейлера.
Ролик распространяется разными способами, включая размещение на YouTube. Грамотно смонтированный буктрейлер поможет охватить широкую аудиторию. Читать рецензии будут не все, для многих это слишком скучно, но эффектный ролик с цепляющим синопсисом посмотрят гораздо больше людей.
Как создать буктрейлер
Эту задачу стоит доверить специалистам. Работа проходит в несколько этапов:
1. Консультации с автором и разработка концепции.
2. Написание сценария.
3. Подбор видеоряда и музыкального сопровождения.
4. Монтаж и размещение книжного трейлера на YouTube.
5. Продвижение ролика.
Продвинуть свою книгу непросто, но это вполне посильная задача. Используйте современные инструменты и вы обязательно найдете своего читателя.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: