Ситилинк
20 Ноября 2017, Понедельник, 6:12 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram
Прислать новость

Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.

Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.13/10/2017 09:10

Уже не первый год ходят слухи о том, что докучающее саратовцам явление под названием «стритрейсинг» продолжает существовать по одной причине - нелегальные ночные гонки стали кастовым развлечением для детей высокопоставленных силовиков. Неофициально сообщалось и о смертельных инцидентах связанных с этим хобби. Возможно все это имеет отношение и к уголовному делу об аварии на окраине Саратова в поселке Юбилейный, которое 12 октября было передано в суд. Расклад так себе: два трупа, один из которых, по некоторым свидетельствам, летел в воздухе больше 60 метров, один тяжело раненный, пять разбитых автомобилей, включая престижные марки. Участники аварии: один из самых молодых в России арбитражных судей, молодой человек, якобы приходящийся пасынком начальнику отдела дорожной полиции, и обычный менеджер торговой компании. Кто из них стал виновником трагедии по версии следствия, угадать не трудно.

На ковре-мотоцикле

12 октября первый прокурора Саратовской области Иосиф Минеев подписал обвинение 41-летнему Вячеславу Маргачеву, которому вменяется нарушение правил движения повлекшее смерть двух лиц и и причинение тяжкого вреда здоровью человека, что в перспективе эквивалентно семи годам лишения свободы. Инцидент произошел 14 июня около 23:00 на улице Усть-Курдюмской, проходящей мимо поселка Юбилейный, примерно посередине последнего. У остановки «Берилл». Как считает отдел по расследованию ДТП следственной части регионального главка, Маргачев за рулем «Шевроле Лачетти» снизив скорость пытался съехать с трассы на боковую улицу, ведущую в поселок, заехал передними колесами на встречную полосу, но не убедился в отсутствии угрозы. По ней же в этот момент со стороны магазина «Лента» ехали спортивный мотоцикл «Кавасаки ZX1000J» за рулем которого был некто 28-летний Александр Колесников в кевларовой экипировке, а позади него, в хрупком китайском шлеме, сидела 26-летняя Екатерина Горбатова, а также БМВ 340i X-DRIV под управлением 34-летнего Шамиля Кулахметова.
- Со стороны «Ленты» ехали наперегонки. Они где-то там внизу, в районе «конечной» закусились и неслись наперегонки туда, в сторону города. Мотоциклисты подъехали (после аварии, - «ОМ»). Один говорит – я ехал, он там где-то около «Ленты» мне… Я ехал 270, он меня обогнал, вот этот вот «Кавасаки». И я, говорит, был неприятно поражен, – рассказывает Вячеслав Маргачев. По его словам, БМВ была полностью тонированная, в том числе по лобовому стеклу.

Судя по материалам уголовного дела, эксперты не определили с какой скоростью двигались мотоцикл и БМВ, указав «не менее 60 километров в час», одно из исследований вообще утверждает, что «Кавасаки» на момент аварии выжимал всего 35 километров. Однако Маргачев считает экспертизу «как минимум некорректной, максимум поддельной» и говорит, что встречные мотоцикл и автомобиль разогнались до скорости более 200 километров, а эта модель «Кавасаки» стоимостью от 1,2 до 1,5 миллионов рублей может дать и все 300. И, хотя один из свидетелей по делу настаивает, что Колесников и Кулахметов ехали не торопясь (как следует и из их собственных показаний), другой опрошенный следствием очевидец все же указал, что они ехали, мягко говоря, превысив.

По крайней мере, это может объяснить почему «Шевроле» Маргачева, которое, по словам обвиняемого, перед поворотом скинуло скорость практически до нуля, от въехавшего в него мотоцикла потеряла колеса с левой стороны и завертелась волчком, пока в нее не врезался еще и несущийся следом БМВ . По крайней мере версия обвиняемого такова: “Шевроле» отбросило на 23 метра, по пути одна из машин задела «четырнадцатую», которая тоже пыталась повернуть налево. Ее 20-летний водитель погиб, а сидящая на заднем сидении его сверстница-пассажирка получила тяжелые травмы. Кроме того, были задеты ехавшие рядом «Ауди» и «Киа Рио». В последней находилась судья Арбитражного суда Саратовской области, которая травм не получила. Водитель «Кавасаки» Алексей Колесников также серьезно не пострадал, как и водитель БМВ, разбивший лицо о подушку безопасности. А вот сидящая на заднем сидении мотоцикла Горбатова оказалась более чем в 60 метрах от места столкновения и погибла. Маргачев утверждает, что это расстояние она пролетела по воздуху.

«Они срываются и устраивают замес»

«В машину, которая входила в поворот на огромной скорости въехал мотоцикл. На мотоцикле ехал парень в защите и девушка лет 18, крохотная. Из защиты на ней был только шлем. Подлетела в воздухе метров на 15 на наших глазах. Она умерла», - написала в тот же день в Instagram жительница города под ником anna_moon, по всей видимости очевидец происшествия, публикуя фотографию с места трагедии.
Как выяснилось, в нескольких десятках метров позади «Шевроле», ехал на машине глава дагестанской диаспоры, член областной Общественной палаты Салман Мусаев. В интернете гуляет короткий видеоролик, где Мусаев рассказывает об аварии непосредственно на месте. В частности, он говорит, что «БМВ летела 140-160».

- Пошло следствие, - говорит Вячеслав Маргачев, находящийся под подпиской о невыезде, - И в результате, скорость мотоцикла указана небольшая, скорость БМВ не установили. А мою скорость что устанавливать, я на месте стоял – я ехал 40 и притормозил перед поворотом. Разметки там нет и я на полметра выехал. 200 километров в час. Это 56 метров в секунду. Там еще такой пригорок, машины поднимаются в гору и скрываются. Я вперед посмотрел, там светофор в ста метрах. Огоньки где-то там далеко. Когда начали перестроение, он в меня влетел со скоростью 200 километров в час. И даже протокола нет за превышение. При столкновении все разлетались как кегли – пять машин и мотоцикл. Именно из-за скорости столько погибших.

Происшествие обсуждалось на форуме «Авто Саратов», где оставляли комментарии люди, представлявшиеся очевидцами аварии рассматривались разные версии ее причин. На данный момент ветка перевалила за тридцать страниц.

«Сам проезжал во время аварии. 50 метров от меня это было. пронесся мот, за ним бмв. Играли в догонялки. Далее посмотрел в зеркало заднего вида, только когда визг тормозов и удар был. Как я понял то ли 14 поворачивала или мот с бмв вылетел на встречку. Удар посередине дороги был. После аварии девушка с мота и парень водитель 14 уже были мертвы. Девушку в 14 довольно сильно зажало, водитель мота сидел на траве, но вроде без сильных травм. Остальные с легкими повреждениями_Они без экипировки были, только шлем. Улетели метров на 50 от удара на зеленую зону. По водителю 14 пришелся же основной удар от бмв. На мой взгляд тут виноваты все. Бмв провоцировала гонки, мот, вроде какасаки 600, решил погонятся. 14 просто не в том месте повернула. Итог 2 трупа. », - пишет один из пользователей, зарегистрированный на форуме под именем «Олег, А.» (орфография здесь и далее соответствует оригиналу, - «ОМ»).

«По словам очевидцев. Мот и бмв соревновались, но когда подъезжали к светофору там горел красный. В это время шевроле плавно стал поворачивать налево, думая что успеет завершить маневр. В это время загорается желтый, а скорость гонщиков перед разгоном была не нулевая, они срываются и устраивают замес», - комментирует там же некто micron.

Помимо прочего, пользователи обсуждали появление на месте ночного происшествия главы региональной ГИБДД Павла Рогова, отмечая что уже сам этот факт может указывать, что с ДТП не все так просто. Кстати, первоначально все региональные СМИ дали новость об аварии с припиской, что по предварительным данным виноват в ней мотоциклист, при этом давалась ссылка на картину столкновения составленную городским управлением ГИБДД.

Привилегии прошли краш-тест?

Компания мотоциклистов, к которой принадлежала Екатерина Горбатова, устроила по поводу ее похорон проезд траурной колонны. По всей видимости, она была достаточно известна в этой среде. Но нас сейчас интересуют выжившие участники ДТП. По утверждению Маргачева, водитель мотоцикла «Кавасаки», за которым сидела погибшая девушка, был не из простых: якобы он приходится пасынком подполковнику полиции Сергею Квитанцеву, который, по информации нашего собеседника, временно возглавляет отдел ГИБДД по оформлению дорожно-транспортных происшествий.

Косвенно это могут подтверждать комментарии на все том же форуме: «Если водителя мота зовут Саша К. то возможно это его приезжал рогов защищать...», - пишет, к примеру, некто «Васся». Другие комментаторы намекают, что то ли отец, то ли отчим мотоциклиста - якобы высокопоставленный сотрудник полиции.

Офицер Сергей Квитанцев в саратовской ГИБДД действительно есть, правда еще в 2015-м году он имел звание капитана, и если за два года полицейский получил два звания, это уже само по себе экстраординарно. Как раз пару лет назад юрист и блогер Сергей Синицын опубликовал на ютьюбе видеоролик набравший 87 тысяч просмотров, на котором по мнению Синицына зафиксировано как Квитанцев «злоупотребляет и превышает свои должностные полномочия, а также незаконно ограничивает права граждан» в ходе оформления ДТП.

Впрочем, сам Колесников всякую связь с Квитанцевым категорически отрицает:
«Родственников в правоохранительных органах у меня нет. Моя мать около 10 лет проживает одна, соответственно у меня нет отчима – подполковника. Как-то повлиять на ход следствия я не могу. Так же мне не известно, что кто-либо влиял на следователей расследовавших данное уголовное дело», - заявил он в разговоре с «ОМ».

Что же касается Шамиля Баязитовича Кулахметова, который вел БМВ, он работает судьей Саратовского областного Арбитража, получив этот пост в 29 лет. Достоверно не известно приходится ли он родственником саратовскому предпринимателю Баязиту Кулахметову, владеющему компанией «Арго» с широким диапазоном уставной деятельности - от риэлторства до строительства железных дорог и метро, а также разведочного бурения. Однако, для человека, не имеющего влиятельных заступников, карьеру он сделал быстро - в 2005-м году Кулахметов закончил Саратовскую академию права, остался аспирантом, защищал диссертацию у вдовы областного прокурора Григорьева, а судьей стал уже в 2012-м. Сейчас он состоят в коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, в последнее время часто рассматривал иски о взыскании долгов в пользу теплогенерирующих компаний, в том числе «Т Плюс». На момент устройства судьей он зарабатывал чуть более 400 тысяч рублей, в его декларации за 2016-й год значится уже почти двухмиллионный заработок и находящийся в пользовании дом площадью 658 квадратных метров. Это помимо принадлежащих супруге автомобилей, которые за несколько последних лет неоднократно то покупались, то продавались. Кстати в последней декларации за 2016-й год такой машины - БМВ 340i X-DRIV нет, а ее стоимость в хорошей комплектации превышает 2 млн 800 тысяч. Правда, по некоторой информации, автомобиль был приобретен его семьей незадолго до июньской аварии.

"Что-то мне подсказывает что водитель бмв будет самым не виновным" - написал в ветке посвященной аварии участник форума "Авто Саратов", комментируя ссылку на список судей саратовского арбитража.

Как видно, количество очень важных персон на погонный метр в этом отрезке времени и пространства на порядок превышало среднестатистическое - как минимум член Общественной палаты и два ехавших во встречных направлениях арбитражных судьи, что может быть связано с тем что усть-курдюмская дорога ведет мимо коттеджного поселка, где обжилась саратовская элита. К слову, сам Вячеслав Маргачев работает руководителем проекта в торговой компании «Ингредиенты вкуса».

Прибавьте к этому, что на место аварии выезжал глава региональной ГИБДД Павел Рогов, а обвинение против формального виновника достаточно рядового ДТП утверждал первый зампрокурора области, в то время исполнявший обязанности главы ведомства.

- Следователь говорит адвокату – я боюсь против судьи…. , - рассказывает обвиняемый. - Пишем ходатайство, просим отвезти на экспертизу БМВ, она этого года машина. Там можно компьютерную диагностику сделать, чтобы точно выяснить скорость перед столкновением. Ходатайство не удовлетворили. Может поэтому на 70% повысилась смертность в Саратовской области, что 200 ездят и так и должно быть? Я следователю говорю: судья возьмет дело – этот ехал 200, тот 180. И я стоял, выбирал себе маршрут, не запрещен поворот. Срок до семи лет по этой статье! У меня двое детей, родители - пенсионеры. Это не шутки ни фига. И люди погибли из-за чего. Там 50 раз была возможность скорость сбросить! Камеры на близлежащем здании изымали – ничего нету. Камеры наблюдения на трассе – тоже не нашли, правда они в 500 метрах от места ДТП. Вдруг откуда не возьмись, раньше он не был заявлен, появляется свидетель, студент второго курса на «Лэнд Крузере», который следователю говорит, что они точно ехали не больше 60-ти.

Версия оппонентов

Кулахметов и Колесников заявили на следствии, что не превышали скорость 50 километров в час, наперегонки не гоняли, и вообще друг друга не видели и не знали. Отвечая на вопросы «ОМ», последний еще раз это повторил, утверждая что ехал на первой передаче.
- Я двигался около 70 километров в час, постоянно на спидометр я не смотрел, а водитель автомобиля «Шевроле» начал свой маневр поворота налево непосредственно передо мной примерно за 15 метров. Со скорости 60 километров в час остановочный путь составляет около 40 метров (остановочный путь включает в себя не только тормозной путь, но и время реакции водителя, и время срабатывания тормозной системы), таким образом, даже при движении 60 километров в час у меня бы не было технической возможности избежать столкновения с «Шевроле», - рассказывает водитель «Кавасаки».

Как говорит Колесников, легкий мотоцикл не мог столкнуть с траектории автомобиль Маргачева, после удара же «Кавасаки» упал, начав кувыркаться и отскакивать от земли, а затем проскользил на боку. Именно тем он объясняет, то что тело Горбатовой оказалось так далеко — она не сразу слетела с мотоцикла. По его словам «Маргачев активно распространяет в интернете и в прессе неверные сведения об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия, пытается ввести в заблуждение как следствие так и общественность», в том числе потому, что не хочет возмещать огромный ущерб — якобы он не имел страхового полиса гражданской ответственности. Кроме того, Колесников обвинил водителя Шевроле в неоднократной смене показаний.

- Версия о том что Маргачев стоял на своей полосе и лишь незначительно выехал на полосу встречного движения, опровергается следами, зафиксированными на месте ДТП, характером повреждений на транспортных средствах и противоречит физическим законам с технической точки зрения, - утверждает Александр Колесников, добавляя, что видимость с того места откуда Маргачев начал поворот в сторону движения мотоцикла и БМВ составляет около 250 метров, что давало ему достаточно времени на реакцию.

- К тому же следователем были проверены база данных ГИБДД, сведений о нарушении скоростного режима мотоциклом или автомобилем на улице Усть-Курдюмской не имеется, - заявил он в разговоре с «ОМ».

В свою очередь, Шамиль Кулахметов, как следует из материалов дела, пояснил следователю, что он в тот вечер ехал со скоростью не более 60 километров в час, и не смог избежать столкновения с «Шевроле», чей водитель нарушил правила. После этого, говорится в его показаниях, БМВ, потеряв управление от удара, выехал на «встречку» и врезался в «четырнадцатую», водитель которой погиб.

Синдром Евдокимова

По версии следствия скорость автомобилей Колесникова и Кулахметова даже в случае превышения значения для определения виновника аварии не имеет, так как оба имели преимущество в движении и Маргачев должен был их пропустить. Однако последний утверждает, что когда пересекал разделительную, на сто метров вперед не было видно транспорта, и благодаря набранной скорости «Кавасаки» с БМВ вылетели из-за скрывавшего их на расстоянии небольшой низины, преодолев роковую стометровку за две-три секунды, когда что-то исправить уже было невозможно. Определять кто виновен, а кто нет прерогатива суда. Что не мешает ставить вопрос о том, кто ответствен за тяжкие последствия аварии, ведь убивает скорость, а не формальное нарушение правил.

Учитывая, что в современной российской уголовной практике презумпция невиновности главным образом отсутствует, пусть она будет хотя бы в журналистском материале. Если принять версию водителя «Шевроле», он всего лишь неверно оценил ситуацию совершая маневр на не регулируемом перекрестке, если бы гонщики ехали с разрешенной скоростью, то он успел завершить поворот.  В любом случае, по закону виноват тот, кто совершает маневр.  Вопрос — можно ли было увидеть приближающееся встречное транспортное средство в зависимости от его скорости — нормальной либо запредельной. Ведь водитель, идя на маневр, предполагает что встречный транспорт движется с разрешенной скоростью, а определить ее в темное время по свету фар очень нелегко. Юридически это чаще всего не освобождает от ответственности. Тем не менее, именно по таким основаниям в 2006-м году был оправдан водитель Олег Щербинский столкнувшийся с «Мерседесом» губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, в которой тот погиб. Суд приговорил мужчину к четырем годам реального срока, в том числе из-за того что он не пропустил машину с мигалкой. Вторая же инстанция, после акций протеста автомобилистов, прислушалась к показанием свидетелей, говоривших что губернаторский автомобиль шел под двести километров в час, и у его соседа по полосе попросту не было времени оценить последствия своих маневров. Да и по всей логике вещей вина за совокупность последствий лежит на всех участников аварии допустивших нарушения, если их удастся доказать. А по поводу стремления это сделать со стороны следствия и суда есть большие сомнения.

Вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват, имела ли авария 14 июня отношение к увлечению новой аристократии - стритрейсингу, были ли вообще гонки между двумя ее участниками, достоверна ли пикантнейшая деталь о родственных связях мотоциклиста и главы отдела ГИБДД, понятно что эта история не станет никаким уроком для блатных лихачей, пока «корочки» важнее закона. Даже учитывая что от смерти они не спасают, ведь, когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый, казалось бы какая тогда разница? Тем самым никакого социального пафоса в этой истории толком нет, есть просто судьба еще одного человека, оставленного наедине с бессмысленной, в какой-то своей основе, машиной отечественных суда и следствия.

Александр Колесников, фото с личной страницы \Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.
Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.
Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.

Теги: Саратов, авария в Юбилейном, судья Кулахметов, Кавасаки

Оцените материал:12345Проголосовали: 84Итоговая оценка: 3.11Прислать новость
Гость
ВИП стало синонимом - МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ! За это люди и ненавидят чиновников, в ними врагов нашей стране не надо !
18/10/2017 11:10
Александр Николаевич Сукманов
...НЕЧТО ПОДОБНОЕ Я ЛИЧНО ВИДЕЛ В 1970 ГОДУ...НА ПЕРЕКРЁСТКЕ С ЕДИНСТВЕННЫМ ФОНАРЁМ БЕЗ УЛИЧНОГО ТОГДА ОСВЕЩЕНИЯ БРАТИСЛАВСКОЙ (НЫНЕ ВОЛЬСКОЙ) И ЗАРУБИНА НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ НА МОТОЦИКЛЕ С КОЛЯСКОЙ НАСМЕРТЬ РАЗБИЛСЯ ПЬЯНЫЙ ВУСМЕРТЬ СЕРЖАНТ МИЛИЦИИ, ПРОЛЕТЕВ ПО ВЫСОКОЙ ДУГЕ ПОСЛЕ УДАРА О БАМПЕР НОЧНОЙ ХЛЕВОЗКИ С ДЕСЯТОК МЕТРОВ И УДАРИВШИСЬ ГОЛОВОЙ В БУЛЫЖНУЮ МОСТОВУЮ...А ДАЛЬШЕ НАДО МНОЙ СВИДЕТЕЛЕМ 19-ЛЕТНИМ СТУДЕНТОМ ПОПЫТАЛАСЬ ПОИЗДЕВАТЬСЯ ПРОКУРАТУРА КИРОВСКОГО РАЙОНА...ДА ОБЛОМАЛИ ЗУБЫ СКОТЫ...ПОСАДИТЬ НЕВИНОВНОГО ВОДИТЕЛЯ ХЛЕБОВОЗКИ НА 7 ЛЕТ САРАТОВСКИМ МЕНТАМ С ПРОКУРОРСКИМИ И СУДЕЙСКИМИ НЕ УДАЛОСЬ...ВЫХОДИТ ЧТО В СЛАВНОМ ГОРОДЕ САРАТОВЕ ЗА 47 ПОСЛЕДУЮЩИХ ЛЕТ НЕ ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - НО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ С СУДЕБНОЙ СИСТЕМАМИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЯМИ МНЕ НЕИЗВЕСТНЫМИ БЕЗЗАСТЕНЧИВО ОСКОТИНИЛАСЬ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ИСПЫТАННОМ...БОЛЕЕ ТОГО - КАК ПИШЕТ ПРЕДЫДУЩИЙ КОММЕНТАТОР О МОРАЛЬНЫХ УРОДАХ - ТАК ИМЕННО ОНИ СЕГОДНЯ И ПРАВЯТ БАЛ...
18/10/2017 11:59
Александр Николаевич Сукманов
...ИМЕННО ПОЭТОМУ ВСЕМ КТО ЗА РУЛЁМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ НУЖНО ОБЗАВЕСТИСЬ ПАРОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ...
18/10/2017 12:06
Даже у нищего есть то, чего можно лишиться. И что может быть дороже жизни?
18/10/2017 12:45
Александр Николаевич Сукманов
...ПРЕДЫДУЩЕМУ - ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ДОРОЖЕ ЖИЗНИ ЧЕСТЬ И ПРИСЯГА..ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЯ-БЫ ВСПОМНИТЕ ДАГЕСТАНСКОГО МАГОМЕДА НУРБАГАНДОВА С ЕГО ЗНАМЕНИТЫМ "РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!" И МИЛЛИОНЫ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА НА КОИХ РОССИЯ ТОЛЬКО И ДЕРЖИТСЯ...НЕ ПОМНИТЬ ЖЕ ОБОРОТНЕЙ В ПОГОНАХ И МАНТИЯХ ПРЕДАТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ И ПРИСЯГИ КОИХ СЕГОДНЯ СТАЛО НЕ СЧЕСТЬ ВСЯЧЕСКУЮ ШПАНУ И ШОБЛУ ЧИНОВНУЮ, МИЛИЦЕЙСКО-ПОЛИЦЕЙСКУЮ, ПРОКУРОРСКУЮ И СУДЕЙСКУЮ...!!!???...
18/10/2017 13:09
Сукманову
Эту историю уже не в первый раз читаю, можно что-нибудь поновее??
18/10/2017 13:47
Александр Николаевич Сукманов
...ЕСТЬ...25 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА ВСТУПИЛ НА ТРОПУ ВОЙНЫ С ЗАСРАТОВСКОЙ ШПАНОЙ И ШОБЛОЙ МЕНТОВСКО-ПОЛИЦАЙСКОЙ, ПРОКУРОРСКОЙ И СУДЕЙСКОЙ...УЖЕ ЕСТЬ ПЕРВЫЕ ФИО ШПАНЫ И ШОБЛЫ МЕНТОВСКО-ПОЛИЦАЙСКОЙ ПРОКУРОРСКОЙ И СУДЕЙСКОЙ...ПРИ ИНТЕРЕСЕ "ОМ" ПРЕДОСТАВЛЮ...
18/10/2017 16:01
Николай
Почему не проведут следственный эксперемент? Мотоцикл и машина едут 40 км/ч и какие последствия будут при столкновении.Разбитая фара? Поцарапанный ботинок? Вот и все!!!
18/10/2017 17:22
Водитель
Этот козел выехал на встречку и ждал.чего? Они все выезжают на встречку, отправляют людей в могилы,а потом орут-я не виноват, у меня дети. А у тех кого на тот свет отправил детей уже не будет. Уроды, сами нарушают, а отвечать не хотят.
18/10/2017 18:09
Александр Николаевич Сукманов
...ЕСТЬ ВИДЕО ГДЕ МЕНЯ САЖАЮТ НА 3 ЛИТРОВУЮ БАНКУ...
18/10/2017 18:10
Александр Николаевич Сукманов
...ЕСТЬ ВИДЕО ГДЕ ТЕБЯ (18-10) САЖАЮТ В 3-Х ЛИТРОВУЮ БАНКУ...НЕ ВОПИ, АНОНИМНАЯ ТРУСЛИВАЯ СКОТИНА...ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ АКТУАЛЬНА...КАЖДЫЙ ГОД ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ТРУПОВ И ИНВАЛИДОВ...И КОНЦА ЭТОМУ НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ...А ПРОБЛЕМА ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ТОЖЕ ЗАВИСЛА...
18/10/2017 18:25
Александр Николаевич Сукманов
... ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО МЕНЯ САЖАЛИ НЕ НА БАНКУ, А НА БУТЫЛКУ...А ПРО МЕНЯ ЕЩЁ ЗАГОВОРЯТ... ЗАСКРЕПИТ МОЕ РАЗОРВАННОЕ ЧИНУШАМИ СЕДЛО...
18/10/2017 18:44
Анонимная трусливая скотина
Про ДТП Сашка ты прав. Не спорю. Внимательнее на дорогах. Я смотрю помотала тебя судьба злодейка. Дееспособный человек давно бы сломался, а ты активный гомосапиенс. Молодец. На таких как ты мир саратовский держится. Если бы не ты. Все. Государственная машина встала бы.
18/10/2017 18:49
Александр Николаевич Сукманов НАСТОЯЩИЙ
...КАЖЕТСЯ ОВИДИЙ: ДЕРЗАТЬ! КОГДА ДЫХАНЬЕ УРАГАНА СТО СТАРЫХ СОЛНЦ НА НЕБЕ ПОТУШИВ, ВЫВОДИТ МОЛОДЫЕ ИЗ ТУМАНА. ДЕРЗАТЬ! ДЕРЗАТЬ! ДЕРЗАТЬ! ВОТ НАШ ПРИЗЫВ. НУ А ПОКА ПОЧИТАЙТЕ ОБ ОБОЛГАННОМ ИВАНЕ ГРОЗНОМ: Что нужно знать русскому человеку про Ивана IV Грозного? Опубликовано 18 октября, 2017 - 09:21 1) Как известно по результатам вскрытия гробницы, проведенного в 1963 году, он был рыжим широкоплечим богатырем ростом 180 см, а не тощим замухрышкой, каковым его так любят изображать художники. Обилие остеофитов на костях скелета показывает, что, к сожалению, последние годы жизни Иван IV Грозный был практически парализован. Согласно отчетам европейских послов своим правителям — Иван IV Грозный не курил, не употреблял алкоголя, не замечен в любовных похождениях, отличался невероятной работоспособностью. 2) Именно Иван IV Грозный, получив в наследство, по факту, одну лишь Московскую и Новгородскую область — создал из них Россию с ее современными (европейскими) границами и основал как минимум четверть ныне существующих городов. Именно он отменил в России феодализм, юридически уровняв простых крестьян со знатными князьями, именно он ввел всеобщую выборность в местные законодательные и исполнительные органы власти, именно он гарантировал всем слоям населения представительство в высшем законодательно/совещательном органе государства: Земском соборе, и именно он ввел в России всеобщее начальное образование. 3) Иван IV Грозный за свою жизнь не проиграл ни одной войны. Даже «Ливонская война» закончилась разгромом Польши и Швеции, и мирными договорами с оными на условиях «Мир в обмен на возвращение всех захваченных территорий». 4) В 1571 году Иван IV Грозный перенес свою столицу в Великий Новгород, в котором на месте Ярославого дворища был построен дворец площадью 14.5 га, а так же проведены масштабные работы по благоустройству города. В Новгород были перевезены казна, царская семья, все госслужбы. Вот здесь стоял дворец. В 1580 году он сгорел, и Иван Грозный переехал в Старицу. Не то быть бы Великому Новгороду столицей России по сей день :) В 1572 году, когда вся русская армия сражалась с татаро/османской армией под Молодями, а Иван IX Грозный вместе со свитой и личной охраной отправился осаждать Вейсенштейн (крепость, естественно, была взята. В ходе штурма многие бояре из личной свиты царя получили ранения, командир царской охраны Малюта Скуратов погиб) — в этот период царская семья и казна находились исключительно под охраной новгороцев. Уверенность Ивана IV Грозного в преданности новгородцев с одной стороны и их исключительная верность с другой (никаких данных о волнениях или протестов горожан против царя нет) наглядно доказывают, что о «новгородской резне 1570 года», о которой сообщают западные правозащитные организации, ни царь, ни сами новгородцы в XVI веке ничего не знали. 5) Митрополит Филипп, малоизвестный провинциальный игумен, назначен на свой пост Иваном IV Грозным вопреки сопротивлению церковных иерархов, в момент спора за кафедру митрополита между архиепископом новгородским Пименом и архиепископом казанским Германом, уже успевшим сесть на это место. Митрополит Филипп являлся верным союзником Ивана IV Грозного и хорошо известен проповедями в осуждение заговорщиков, принявших участие в крамоле Федорова-Челядина. Свергнут в результате заговора архиепископа Пимена, убит участником заговора приставом Стефаном Кобылиным, получившим за свое преступление пожизненный срок. Ни о каких разногласиях между Иваном IV Грозным и митрополитом Филиппом, в исторических документах нет ни единого упоминания. 6) Убийство царевича Ивана, о котором сообщают западные правозащитные организации, Иван IV Грозный не мог совершить по медицинским показаниям — царь был парализован. 7) Казни многочисленных русских воевод и государственных деятелей, о которых сообщают западные правозащитные организации — таких как князь Михайло Воротынский, епископ Печорский Корнелий, думный боярин Михаил Колычев, магистр фон Фюстенберг, князь Афанасий Вяземский, князь Иван Шишкин, князь Иван Шереметьев, дети князя Владимира Старицкого и еще многие, многие другие бояре и священники — по неведомым причинам проходят для «казненных» незамеченными, ибо по росписям Разрядного приказа после своей смерти жертвы террора продолжали ходить на службу, командовать полками, жениться и выходить замуж, рожать детей. Например, дважды казненный Михайло Воротынский через три года после второй (!) казни исхитрился составить первый в истории устав пограничной службы («Боярский приговор о станичной и сторожевой службе»), а отравленная, удушенная дымом и утопленная в Шексне Мария Старицкая через год после своей казни уезжает в Европу в качестве жены датского принца Магнуса. 8) После своей смерти Иван IV Грозный оставил своим наследникам богатую, сытую и обширную державу с мощнейшей в мире армией и полной казной. Во всяком случае в течение 20 лет после его смерти, до самой Смуты, ни одна собака не рискнула начать с Россией новой войны. В 1585 году в России была построена крепость Воронеж, в 1586 — Ливны. Для обеспечения безопасности водного пути от Казани до Астрахани строились города на Волге — Самара (1586), Царицын (1589), Саратов (1590). В 1592 году был восстановлен город Елец. На Донце в 1596 году был построен город Белгород, южнее в 1600 году был выстроен Царёв-Борисов. В период с 1596 по 1602 годы было построено одно из самых грандиозных архитектурных сооружений допетровской Руси — Смоленская крепостная стена, которую впоследствии стали называть «каменным ожерельем Земли русской». Сиречь: после смерти Ивана IV Грозного обширное строительство по всей России активно продолжалось — то есть, золота в глубокой царской казне хватало на все текущие расходы и даже на многие излишества! Пожалуй, это и есть тот актуальный минимум, который положено знать про Ивана IV Грозного каждому образованному человеку.
18/10/2017 19:29
Александр Николаевич Сукманов
...ТАК ЧТО И САРАТОВ ОБЯЗАН СВОИМ ПОЯВЛЕНИЕМ ИВАНУ ГРОЗНОМУ...
18/10/2017 19:35
Возмущенный
А где про Курихина?
18/10/2017 20:43
Дмитрий
Статья не о чем! Не фактов, не доказательств! Какой то там кто то, где то, что то показал. Одни домыслы. Не приведено серьезных оснований не доверять следствию! Аргумент обсуждения на автосаратове повеселил, там еще те диванные эксперды.... троица нетрадиционалов с мусором во главе .
19/10/2017 01:25
Warriorfamale
После прочтения статьи возникает вопрос о заинтересованности журналиста, версию водителя шевроле привели полностью, а вот из слов водителя мотоцикла половину убрали. Что же вы не пишете технические подробности, которые сообщил водитель мотоцикла? Лжет водитель Шевроле о том что на встречную полосу он передними колёсами выехал и о том что от столкновения с мотоциклом у него колесо отлетело. Тормозной след остался от мотоцикла на расстоянии 3.4м от правой границы проезжей части по ходу движения мотоцикла, в конце тормозного следа осыпь пластика от мотоцикла и передний номерной знак шевроле. А это бесспорно свидетельствует о том что шевроле в момент контакта с мотоциклом полностью на встречной полосе находился. И мотоцикл в левую переднюю часть шевроле ударился, на шевроле в передней левой части (бампер, крыло, фара левая)следы от краски мотоцикла и от одежды водителя остались, и удар в шевроле по касательной был, после чего мотоцикл отклонился вправо и упал не сразу, проехав ещё несколько метров. От мотоцикла повреждения незначительные на шевроле остались. А БМВ ему чётко перпендикулярно в бок (две двери вмяты внутрь) врезалась. Фото в сети есть посмотрите, кто понимает вопросов не останется. Видимость с места ДТП в сторону движения бмв 250 метров, потом пригорок, и освещение отличное с двух сторон, слепой только не увидит. И про скорость 200 бред вообще полный. Врёт Маргачев и про то что следователь ходатайство его не удовлетворил, удовлетворил и запрос в сервисный центр отправил, только с сервисного центра ответили что такой технической возможности нет. Так что либо журналистам маргачев приплатил, либо выяснять правду не хотят, проще сказать что судья и якобы родственник мотоциклиста повлиял на ход дела.
19/10/2017 10:38
Путник
Что- журналист мутит. Мотоцикл имеет массу 200 кг, шевроле как минимум 1000 кг. Как мотоцикл может вырвать колесо у шевроле, если как утверждает журналист-эксперт шевроле стоял на месте? Шевроле не выезжал на полосу встречного движения, это утверждает журналист-эксперт, тогда вопрос очередной. Как беха смогла въехать шевроле в бочину? Значит беха шла по встречной полосе со скоростью 200 км/ч разгоняя встречку? Однако......
19/10/2017 19:29
Николай
Как же БМВ замял шубы на дверях Шевроле,стойки и крыша целая, и размазал 14 в лепешку? Как оказалась распоротая резина на правом переднем и- правом заднем колесе ,если он ударил его перпендикулярно в двери? Только потому что машины и мотоцикл двигались парарельно навстречу друг другу и Шевроле никому дорогу не перекрывал.А очевидцы пишут что ппссажирка вылетела после удара вверх,а не раскатывала на мотоцикле после столкновенияА при ограниченной видимости в 200 метров скорость по правилам не должна превышать те же 60 км/ч. Мне кажется мотоциклист нарушил все прави. ла ,какие можно.Если он ехал больше чем 270 ,то почему не мог ехать двести? И самое главное врут!!!Врут что не гналились,хотя гнались.Врут про пассажирку. Ширина дороги там две полосы плюс съезд ,проезжай как хочешь, если с нормальной скоростью. Скорость если не Саратовский так аппеляционый суд установит,не думаю ,что в итоге постановит что можно ездить больше 150 и бить людей напротив жилых домов в черте города.Минимум мотоциклист соучастник максимум - виновник.Водитель должен выбрать такой скоростной режим при возникновении опасности до полной остановки.А там вон какая остановка получилась. Так что мотоциклисту все равно сидеть.ДТП -это не наркотики,подкинул и посадил,тут против фактов не попрешь.Вон возбудили дело против эксперта "пьяного мальчика".
19/10/2017 21:40
Толя
Автор что-то тупит. Сначала статьи Маргачев - обвиняемый водитель шевроле говори, что в районе Ленты его на скорости 270 км/ч обогнал кавасаки, вот его слова подтверждает автор статьи: - Со стороны «Ленты» ехали наперегонки. Они где-то там внизу, в районе «конечной» закусились и неслись наперегонки туда, в сторону города. Мотоциклисты подъехали (после аварии, - «ОМ»). Один говорит – я ехал, он там где-то около «Ленты» мне… Я ехал 270, он меня обогнал, вот этот вот «Кавасаки». И я, говорит, был неприятно поражен, – рассказывает Вячеслав Маргачев Потом вдруг он оказывается на перекрестке исполняющим маневр через встречное движение кавасаки, вот его слова: Пошло следствие, - говорит Вячеслав Маргачев, находящийся под подпиской о невыезде, - И в результате, скорость мотоцикла указана небольшая, скорость БМВ не установили. А мою скорость что устанавливать, я на месте стоял – я ехал 40 и притормозил перед поворотом. Разметки там нет и я на полметра выехал. 200 километров в час. Это 56 метров в секунду. Там еще такой пригорок, машины поднимаются в гору и скрываются. Я вперед посмотрел, там светофор в ста метрах. Огоньки где-то там далеко. Когда начали перестроение, он в меня влетел со скоростью 200 километров в час. И даже протокола нет за превышение. При столкновении все разлетались как кегли – пять машин и мотоцикл. Именно из-за скорости столько погибших." Он что телепартировался? Автор статьи явно перемудрил. И самое интересное, что фигурирует свидетель который заявил, что: «По словам очевидцев. Мот и бмв соревновались, но когда подъезжали к светофору там горел красный. В это время шевроле плавно стал поворачивать налево, думая что успеет завершить маневр. В это время загорается желтый, а скорость гонщиков перед разгоном была не нулевая, они срываются и устраивают замес», - комментирует там же некто micron. Сравните ттх мотоцикла и БВМ, смогут ли они за 100 метров разогнаться до 200 км/ч. Главное "правильно" преподнести "товар" - да автор?
19/10/2017 23:34
Брат
Свет был зеленый.На мотоцикле номер под крылом ,его камера не фиксирует. Стартовали не с места а со скорости 70 км/ч от Синего кита.Мот разгон 2.8 с до 100км/ч, БМВ 306 л/с полный привод,4.6 с до 100 км/ч.Т.е до 200 разогнаться надо 2 сек. К Тойоте -центру наверное раскочегарили уже как перед взлетом
19/10/2017 23:57
Сестра
"Стартовали не с места а со скорости 70 км/ч от Синего кита.Мот разгон 2.8 с до 100км/ч, БМВ 306 л/с полный привод,4.6 с до 100 км/ч" и теперь просто надо посмотреть по гуглу краш-тест удара машины при скорости 100 км/ч, а что будет при 200, особенно с мотоциклом? Все показатели есть в следственном комитете, что тут выдумывать?
20/10/2017 10:34
Брат
Мотоцикл же тормозил и Скорость сильно сбросил, ударился в мягкий газон и от него осталось заднее колесо, совсем же он испариться не может.А с машиной наверное что то,что получилось с 14. Мы говорим про одно и тоже,так же водитель Шевроле,надо установить скорость и связать последствия.
20/10/2017 18:21
Сестра
Про VIP Если брат так подкован в данной теме, то может вспомнит, что сразу все обвинили мота с самого начала и что он якобы выехал на встречку, врезался в четырку и понеслось все остальное....? Сильно сбросил с 200 км/ч за сколько метров до шевроле? И сколько надо ему проехать в разгоне метров, а не секунд, чтобы развить эти 200 км/ч? Хорош пороть пургу брат
20/10/2017 21:24
Брат
Ну 300 м от Синего кита,елементарно посчитать.И сейчас ничего еще не доказано.
20/10/2017 23:19
Посчитай сам "элементарно" и дай доводы.....
20/10/2017 23:50
Сестра
От светофора менее 100 метров между прочим.
20/10/2017 23:51
Сестра
Открываем карту и видим , всего 85 метров. Какой на хер Синий кит?
20/10/2017 23:58
Брат
Причем здесь светофор?Он горел зеленым,они проехали его не останавливаясь по словам очевидцев "вылетели" со скоростью значительно превышающей 100 км/ч.
21/10/2017 08:49
Сестра
Так прочитай статью заново. Автор привел слова свидетеля: «По словам очевидцев. Мот и бмв соревновались, но когда подъезжали к светофору там горел красный." Хорош придуриваться. На тупые коменты больше нет смысла отвечать.
21/10/2017 11:20
Брат
Статья -это же не слова очевидцев,корреспондента там не было.Даже того же главы Общины Дагестана,который находился в тридцати метрах от ДТП,скорость БМВ 140-160 км
21/10/2017 11:57
Имя:
Сообщение:*
 
*Поля обязательны для заполнения!
«Общественное мнение» / Общество / Когда ты VIP, правила не для тебя. То же самое, когда ты мертвый.
НВК
Свободная пресса - Поволжье
№9-10(205), сентябрь-октябрь 2017 г.№9-10(205), сентябрь-октябрь 2017 г.
Кто из депутатов Саратовской облдумы нового созыва, по вашему мнению, наиболее влиятелен?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

14/11/2017 10:46
Работники «Торэкса» дошли до Москвы
Работники «Торэкса» дошли до Москвы | Отзывов: 3Почему суд отменил результаты скандальной экспертизы
10/11/2017 16:38
Последние немцы села Привольного
Последние немцы села Привольного | Отзывов: 6Немцы верили, что на русской земле ждет их благополучие
09/11/2017 18:22
Метафорический подход
Метафорический подход | Отзывов: 8Культуролог, кандидат философских наук Ирина Ковшова рассказывает об организационной культуре и организационных метафорах
09/11/2017 17:39
«Межгортранс»: неудобные вопросы
«Межгортранс»: неудобные вопросы | Отзывов: 25Перед знакомством с технической базой предприятия состоялся короткий пресс-подход
08/11/2017 11:54
Людмила Бокова просит Генпрокуратуру расследовать дело об обмане дольщиков в ЖСК «Капитель-2002»
Людмила Бокова просит Генпрокуратуру расследовать дело об обмане дольщиков в ЖСК «Капитель-2002» | Отзывов: 22Представитель пострадавших называл среди возможных бенефициаров схемы депутатов Курихина и Писного
Оркестр Саратовского театра оперы и балета

СПЕЦПРОЕКТЫ

17/03/2017 17:30
Толковый саратовский словарь: «Юрик» - Яхимовича дом
Толковый саратовский словарь: «Юрик» - Яхимовича дом | Отзывов: 3Малая энциклопедия большого города
28/02/2017 16:59
«Грош цена»: сколько стоит репчатый лук
«Грош цена»: сколько стоит репчатый лук | Отзывов: 1Сравниваем цены в магазинах и на рынках города
04/09/2017 14:14
Режем look. Всеволод Хаценко
Режем look. Всеволод Хаценко | Отзывов: 7Фотокамера г-на Хаценко любит, да и он, судя по всему, лишний раз пофотографироваться всегда «за» — хоть в цилиндре, хоть в кольчуге

Блоги

Полезные советы

Поиск по дате
« 20 Ноября 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации 14 августа 2012 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-50818.

16+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ