24 Июня 2021, Четверг, 1:07 Facebook ВКонтакте Twitter Instagram

Студент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в Саратове

Студент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в Саратове31/07/2020 13:35

Только спикер Государственной думы РФ Вячеслав Володин может решить проблему финансирования и обновления городского общественного транспорта. Так считает 21-летний студент московского автодорожного института, уроженец Саратова Александр Шевченко, который 31 июля провел пикет у приемной председателя ГД РФ. 

Молодой человек признался, что транспорт для него не только образование, но и хобби. Кроме того, несмотря на свой юный возраст, он уже работает в одном из московских проектных институтов. Также пикетчик заявил, что данная акция не проводится под эгидой какой-либо политической силы, её инициатором является он сам.

Общественник обратил внимание на губительную, как он считает, для городского электротранспорта политику. Молодой человек обратил внимание на проблему работы ряда водителей на маршрутах Саратова без заключения трудовых договоров. Александр Шевченко подчеркнул, что этой информацией обладает благодаря знакомству и общению с водителями саратовских автобусов и электротранспорта. Также активист заметил, что из-за существующих дублирующих маршрутов приходится сокращать действующие единицы электротранспорта. Однако не только в этом заключается проблема деградации трамваев и троллейбусов.

"Их социальное значение заключается в более щадящем билетном меню, есть возможность сэкономить, купив месячный билет, в наличии льгот для студентов и пенсионеров, не подпадающих под какие-либо иные льготы. В отличие от частных перевозчиков, трамваи и троллейбусы, пусть и достаточно редко, но ходят ранним утром и поздним вечером, так называемые дежурные рейсы — частные перевозчики в это время не работают, поскольку выручка не окупает затрат.
Недофинансирование складывается из двух составляющих. Первая — это отсутствие справедливой компенсации за перевозку льготников по льготным лимитным билетам. За каждую поездку льготника предприятие получает 12 рублей, тогда как полная стоимость проезда составляет 21 рубль при оплате по карте и 23 рубля при оплате наличными. Вторая составляющая недофинансирования — недостаток прямых субсидий для поддержания работы предприятия. Убыточность муниципальных предприятий общественного транспорта абсолютно нормальна, они не могут быть прибыльными, это общепринятая европейская практика.

Отмечу, что частным автобусам в тех же самых условиях нехватки бюджетных средств за каждого перевезенного льготника установлена компенсация в 11 рублей, всего на рубль меньше, чем электротранспорту, несмотря на то, что муниципальное предприятие "Саратовгорэлектротранс", помимо трамваев и троллейбусов, содержит ещё и громадную, дорогостоящую инфраструктуру трамвайных путей, контактных сетей, электроподстанций и питающих кабелей, а все работники трудоустроены официально, на них платятся налоги и отчисления в социальные фонды. Частные автобусные предприятия подобной инфраструктуры не содержа
т", - сообщил пикетчик.

Возвращаясь к теме дублирующих маршрутов, молодой человек пояснил, что их ликвидация, которая на различных площадках многократно обсуждалась, должна проходить осторожно. Для этого следует разработать соответствующую программу, которая бы учитывала все требования по закрытию маршрутов и указывала на необходимость приведения электротранспорта в соответствие со всеми требованиями. "Нужно привести инфраструктуры в порядок, чтобы электротранспорт стал надёжным. Это его основная проблема. Постепенно это позволит отказаться и от больших маршрутов", - подытожил Александр Шевченко.

Он также добавил, что является членом общественного совета по открытию в Саратове первого скоростного трамвая, который будет курсировать по маршруту №3. Однако, по словам молодого человека, он ни разу не собирался.



Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями

Студент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в СаратовеСтудент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в СаратовеСтудент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в Саратове

Теги: Вячеслав Володин, студент, юноша, пикет, Москва, общественный транспорт

Оцените материал:12345Проголосовали: 200Итоговая оценка: 2.87
Загрузка...
Как вы относитесь к введению в России обязательной вакцинации от коронавируса?
Оставить комментарий
Россельхозбанк

Новости

Частное мнение

21/06/2021 10:00
И это всё о нем. Депутат-должник Кремнев решил взять в аренду целый район?
И это всё о нем. Депутат-должник Кремнев решил взять в аренду целый район? Скандальная история с "позолотой" оказалась лишь верхушкой айсберга
19/06/2021 09:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиСтанет ли вакцинирование в Саратовской области обязательным?
18/06/2021 15:05
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Чужак"Экранизация романа Стивена Кинга с налетом неонуара
16/06/2021 09:30
Партия
Партия "Новые люди" предложила новый подход к образованию старшеклассниковПо мнению Алексея Нечаева, новый экономический курс России должен опираться на предпринимательскую энергию молодых людей
15/06/2021 16:20
Энгельсские
Энгельсские "игры" с метаном, которого нетПочему шум вокруг итогов конкурса на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам не утихает до сих пор?

Блоги



Полезные советы

Поиск по дате
« 24 Июня 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Главный редактор сайта: Мурзов Алексей Валериевич
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410600, Саратов, проспект Кирова, 34, офис 6
тел.: 23-79-65, тел./факс: 23-79-67

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ