19 Апреля 2024, Пятница, 6:19 ВКонтакте Twitter

Студент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в Саратове

31/07/2020 13:35

Только спикер Государственной думы РФ Вячеслав Володин может решить проблему финансирования и обновления городского общественного транспорта. Так считает 21-летний студент московского автодорожного института, уроженец Саратова Александр Шевченко, который 31 июля провел пикет у приемной председателя ГД РФ. 

Молодой человек признался, что транспорт для него не только образование, но и хобби. Кроме того, несмотря на свой юный возраст, он уже работает в одном из московских проектных институтов. Также пикетчик заявил, что данная акция не проводится под эгидой какой-либо политической силы, её инициатором является он сам.

Общественник обратил внимание на губительную, как он считает, для городского электротранспорта политику. Молодой человек обратил внимание на проблему работы ряда водителей на маршрутах Саратова без заключения трудовых договоров. Александр Шевченко подчеркнул, что этой информацией обладает благодаря знакомству и общению с водителями саратовских автобусов и электротранспорта. Также активист заметил, что из-за существующих дублирующих маршрутов приходится сокращать действующие единицы электротранспорта. Однако не только в этом заключается проблема деградации трамваев и троллейбусов.

"Их социальное значение заключается в более щадящем билетном меню, есть возможность сэкономить, купив месячный билет, в наличии льгот для студентов и пенсионеров, не подпадающих под какие-либо иные льготы. В отличие от частных перевозчиков, трамваи и троллейбусы, пусть и достаточно редко, но ходят ранним утром и поздним вечером, так называемые дежурные рейсы — частные перевозчики в это время не работают, поскольку выручка не окупает затрат.
Недофинансирование складывается из двух составляющих. Первая — это отсутствие справедливой компенсации за перевозку льготников по льготным лимитным билетам. За каждую поездку льготника предприятие получает 12 рублей, тогда как полная стоимость проезда составляет 21 рубль при оплате по карте и 23 рубля при оплате наличными. Вторая составляющая недофинансирования — недостаток прямых субсидий для поддержания работы предприятия. Убыточность муниципальных предприятий общественного транспорта абсолютно нормальна, они не могут быть прибыльными, это общепринятая европейская практика.

Отмечу, что частным автобусам в тех же самых условиях нехватки бюджетных средств за каждого перевезенного льготника установлена компенсация в 11 рублей, всего на рубль меньше, чем электротранспорту, несмотря на то, что муниципальное предприятие "Саратовгорэлектротранс", помимо трамваев и троллейбусов, содержит ещё и громадную, дорогостоящую инфраструктуру трамвайных путей, контактных сетей, электроподстанций и питающих кабелей, а все работники трудоустроены официально, на них платятся налоги и отчисления в социальные фонды. Частные автобусные предприятия подобной инфраструктуры не содержа
т", - сообщил пикетчик.

Возвращаясь к теме дублирующих маршрутов, молодой человек пояснил, что их ликвидация, которая на различных площадках многократно обсуждалась, должна проходить осторожно. Для этого следует разработать соответствующую программу, которая бы учитывала все требования по закрытию маршрутов и указывала на необходимость приведения электротранспорта в соответствие со всеми требованиями. "Нужно привести инфраструктуры в порядок, чтобы электротранспорт стал надёжным. Это его основная проблема. Постепенно это позволит отказаться и от больших маршрутов", - подытожил Александр Шевченко.

Он также добавил, что является членом общественного совета по открытию в Саратове первого скоростного трамвая, который будет курсировать по маршруту №3. Однако, по словам молодого человека, он ни разу не собирался.



Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями

Студент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в СаратовеСтудент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в СаратовеСтудент московского института попросил Вячеслава Володина изменить транспортную политику в Саратове

Теги: Вячеслав Володин, студент, юноша, пикет, Москва, общественный транспорт

Оцените материал:12345Проголосовали: 14Итоговая оценка: 2.93
Каким бюджетникам стоит повысить зарплату?
Оставить комментарий

Новости

Частное мнение

14/04/2024 12:00
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреля
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 15-21 апреляКонцерты, спектакли, выставки и другие интересности
13/04/2024 16:00
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2
Дорога до Мариуполя. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 2Граница 14-го года, русское село и ужасы Ильича
13/04/2024 10:00
Субботнее чтиво: итоги уходящей недели
Субботнее чтиво: итоги уходящей неделиВсем зарплата по 200 тысяч, остальных - сократить
12/04/2024 16:00
Серийные разборки. Сериал
Серийные разборки. Сериал "Побочный эффект: смерть"То, что доктор прописал, и как после этого выжить
11/04/2024 17:00
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 1
Саратов-Москва-Донецк. Репортаж Всеволода Колобродова из зоны СВО. Часть 116 часов дороги и первые впечатления

Блоги



Поиск по дате
« 19 Апреля 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Яндекс.Метрика


«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.


Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
OM-redactor@yandex.ru

Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65

При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ