Саратовские журналисты критически отнеслись к новому туристическому логотипу Саратовской области. Сегодня состоялась его презентация. Председатель комитета по туризму Виктория Бородянская представила автора логотипа - фотографа и веб-дизайнера Эдварда Давтяна.
"Я первый раз делал логотип для города и области. До этого делал логотип общественной палаты региона", - рассказал о себе Давтян. Отметим: случайно или нет, но логотип он делал в тот период, когда членом и пресс-секретарем общественной палаты был его отец Сейран Давтян.
Бородянская заявила, что был некий конкурс, по итогам которого Давтян-младший победил и получил денежный заказ. Кто выбирал эскизы - осталось непонятным. Бородянская уточнила лишь, что решение принимали члены общественного совета при комитете с участием неких фокус-групп. Спрашивалось ли мнение простых горожан, руководства и членов городской и областной общественных палат, депутатов и главы региона, неизвестно.
Бородянская сказала, что данный логотип теперь у нас будет едва ли не навсегда.
"Не будем же мы его менять каждый год", - прокомментировала она предположение о смене логотипа, если он не понравится саратовцам.
Один из представителей СМИ сказал, что логотип ему напомнил офтальмологические таблицы для проверки на дальтонизм.
"Случайно не их вы взяли за основу? Вы на фокус-группах даже не проследили считываемость букв. Ни у кого не поинтересовались, как они воспринимают то, что люди будут носить на майках, кепках, что будет на наших товарах и билбордах", - заявил журналист.
"Вы слишком сильно в него всматриваетесь, - ответил на это Эдвард Давтян. - Хотя многие видят в моем логотипе гей-парад, видят M&M`s, говорят, что буква "С" сливается с ниженаписанным, и все, кто впервые видят логотип, заявляют, что там написано "Согни Поволжье". Повторяю - вы слишком сильно в него всматриваетесь".
"Ничего унизительно в этом нет, - заметила Бородянская. - Некоторые уже начали дополнять и дорисовывать этот логотип - например, дорисовали снег и написали "Сугробы Поволжья". Ну сугробы, и что? Ну "Согни Поволжье". Ничего унизительного в этом нет. Надо больше видеть позитива. А то погрязнем в серости и ужасе".
Также представителям СМИ не разъяснили, почему у всех городов и регионов на логотипе стоит название населенного пункта, а у нас фигурирует лишь абстрактное Поволжье.
"Мы показывали его молодежи. Сказали - какой красивый. Хотя первое впечатление было - "ой, ну я не знаю". А, когда объяснишь его смысл - все начинают понимать, что да, логотип классный", - рассказала Бородянская.
"Он уже сделан и он прекрасен", - завершила она презентацию.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Эдвард Давтян, логотип, туристический логотип, Виктория Бородянская, презентация, конкурс, конкурс, Общественная палата