В Саратовской области за год Центр управления регионом отработал более 120 тысяч сообщений. Причем 51 700 вопросов поступили через соцсети, остальные - через платформу обратной связи.
Среднее время реакции ответственных лиц на сигналы от жителей области составило 4 часа и 46 минут. Благодаря этому удалось сократить время рассмотрения их обращений, на разрешение которых ранее уходило до 30 дней. Больше всего вопросов поступило в министерство здравоохранения - 5 922 сообщения. На втором месте Государственная жилищная инспекция - 1 146, на третьем - минтранс (1 107).
"ЦУР создавался, чтобы наладить конструктивный диалог между органами власти и населением. Наши инструменты позволяют выявлять проблемы разного уровня. Мы регулярно передаём аналитику собранной информации региональному правительству для принятия на её основе управленческих решений",- рассказал руководить ЦУР Сергей Блаженнов.
В этом году инструменты мониторинга ЦУР использовали для организации "Прямой линии" губернатора. Специалисты центра зафиксировали, обрабатывали и направляли для дальнейшего решения обращения жителей.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»