Директор АО "Саратовгаз" Юрий Казбек рассказал, что работы по обслуживанию газового оборудования ведутся только с теми пользователями, с которыми имеются соответствующие договоры. Об этом он сообщил сегодня на пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре "Комсомольской правды".
Обслуживающая компания оповещает пользователей, с которыми заключены договоры, о предстоящих проверках состояния оборудования. "Человек в недельный срок должен ответить, когда ему будет удобно принять у себя мастера. Зачастую такого ответа мы не получаем. После того как мы отправили оповещение, но нас не пускают в квартиру, информацию об этом мы направляет в Государственную жилищную инспекцию. Она уже может предъявлять предписания, накладывать административные штрафы. Но они настолько маленькие, процедура такая длинная…
Вот представьте – нас не пустили. Человек оплатил штраф. И что дальше? Это право собственника. Никто в помещение попасть не может. Нужно решение суда. Конечно, иногда бывает достаточно уведомлений, иногда достаточно работы ГЖИ. Сколько может продолжаться этот процесс? Месяц, два, три?" - рассказал Юрий Казбек. Он отметил, что норма существует, но возникает вопрос о ее работоспособности.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»