За 2020 год в Государственную жилищную инспекцию поступило 17 323 обращения граждан. Об этом 28 января на брифинге, посвященном подведению итогов работы ведомства, рассказал председатель региональной ГЖИ Сергей Вербин. Он отметил, что годом ранее, в 2019 году жаловались 25 905 раз.
"В связи с распространением пандемии и введением ограничительных мер на территории области количество обращений снизилось в 1,5 раза", - рассказал Вербин.
Наибольшее количество обращений касалось вопросов нарушения правил технической эксплуатации и содержания жилищного фонда – 4 694 (27,1% от общего количества поступивших обращений), несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги – 3 954 (22,8%), некачественного предоставления коммунальных услуг – 3 137 (18,1%).
Инспекторы выезжали на место 1 171 раз, в итоге выдали 297 предписаний и оформили 769 протоколов об административных правонарушениях. С января по март выдано 205 предостережений, с 27 марта – 2 295.
По результатам проверок начисления платы за жилищные и коммунальные услуги потребителям произведен перерасчет на 14,7 млн рублей, из которых 13 млн за коммунальные услуги и остальное - за жилищные. На 5,3 млн сделали перерасчет за коммунальные услуги.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»