Россия по уровню потребительского рынка может вернуться к уровню XIX или начала XX века, если власти не примут экстренных мер по поддержке сегмента. Об этом говорится в коллективном обращении ретейлеров премьер-министру Михаилу Мишустину.
В письме отмечается, что падение оборотов отрасли и трафика сегмента - сетевого и несетевого ретейла, малого торгового бизнеса, ресторанов, кафе и ТЦ - составило 50-80% в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Участники рынка считают, что сейчас необходимо "поставить на паузу" весь сегмент потребительского рынка, кроме продуктовой торговли. Меры должны касаться всего круга компаний, обслуживающих потребительский сектор. Игроки предлагают установить меры с 25 марта по 25 сентября, сообщает РБК.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал возможность отмены парада к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 9 мая в связи с распространением коронавируса.
Он пояснил, что такая возможность обсуждается, но пока решения нет. "Вопрос, безусловно, обсуждается. Пока никаких решений не принималось, подготовка продолжается. Это еще предстоит решить с учетом того, как развивается эпидемиологическая ситуация. Разные варианты рассматриваются", - цитирует его "Газета.ru".
Правительство Украины ввело режим чрезвычайной ситуации по всей стране на 30 дней до 24 апреля 2020 года.
"Мы продлеваем карантин и вводим чрезвычайную ситуацию в государстве Украина по всей территории на 30 дней сроком до 24 апреля 2020 года", — сказал премьер Денис Шмыгаль. По его словам, это решение позволит продлить эти меры в случае необходимости.
Среди прочего, внесены изменения в ранее принятые акты правительства, которыми действие ранее введенных карантинных мер продлено с 3 до 24 апреля 2020 года. Шмыгаль также поручил профильным министерствам отработать проект решения о закрытии границы с 28 марта, передают "Известия".
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Россия, Дмитрий Песков, Михаил Мишустин, Украина, коронавирус, потребительский рынок