Чиновникам администрации Саратова определили сроки, в течение которых они теперь обязаны отвечать на жалобы в социальных сетях. Глава Саратова Михаил Исаев издал постановление, где указал, что комитету по общественным отношениям, анализу и информации надлежит мониторить социальные сети "Одноклассники", "Вконтакте", Facebook, Instagram и Twitter.
В течение получаса после появления публикации исполнитель должен начать работу над ответом - на это ему отводится 4 часа. Затем он показывает его куратору. Тот либо отправляет в соцсеть, либо возвращает на доработку. Итого после опубликования жалобы ответ на нее должен быть отправлен не позже, чем через 9 часов после ее появления. Семь дней дается в особых случаях - для развернутого ответа.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
«Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.
Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна OM-redactor@yandex.ru
Адрес редакции:
410012, г. Саратов, Проспект им. Кирова С.М., д.34, оф.28
тел.: 23-79-65
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»