Гордепы задумались, что лучше: спасти электротранспорт или построить стадион в глуши
Дебаты по поводу грядущего прекращения существования МУПП "Саратовгорэлектротранс" на сегодняшнем заседании комиссии по промышленности гордумы. Напомним, МУПП брал кредит у "Россельхозбанка" и не смог вовремя отдать. Банкиры, что называется, уперлись, и в итоге суд обязал мэрию отдать в качестве долга территории трамвайно-троллейбусных депо, фактически оставив город без электротранспорта. Сегодня эта печальная ситуация и обсуждалась.
Депутат Виктор Марков напомнил, что цена вопроса - около 100 млн рублей.
"Мы на никому не нужный стадион "Авангард" направляем 100 млн. В глушь, он востребован не будет. А мы направили деньги, чтобы на них высадить там траву. Может, лучше все же отдать их на спасение СГЭТа? Нам что, трава приоритетнее? Давайте выделять средства туда, где проблемы первостепенны. Предприятие загибается. Завтра электротранспорт встанет".
Депутаты стали думать. Кто-то предложил значительно поднять тарифы. Это предложение заинтересовало всех. Правда, заметили избранники, нельзя будет повышать плату за проезд только в троллейбусах и трамваях, придется повышать и у автобусных перевозчиков. Цифры не назывались.
"Мы два года говорим о валидаторах, к которым нужно прикладывать в салонах карточку, чтобы оплатить проезд, - упрекнул Дмитрий Кудинов. - А с места ничего не трогается. Что вам мешает? Избавимся от кондукторов, касс, введем дифференциированный тариф - днем один, вечером другой, четко будем видеть количество поездок. У нас же такие планы были по СГЭТу, в концессию его хотели отдать. И что, всё?",
Замглавы города по экономике Алексей Никитин толком на это ничего не ответил. Было предложено создать рабочую группу по спасению СГЭТа.
"Запоздалую группу", - заметил кто-то.
"Рабочая группа - это размазывание ответственности, - считаем Виктор Марков. - Пока прозаседаем, предприятие уже прекратит свою работу".
Вопрос, почему рабочую группу решили создать только сейчас, после решения суда, и почему никто раньше ее не собирал, повис в воздухе, не найдя ответа.
____
Реклама
Наверняка все знают о том, что в последнее время передвигаться автогрузом все сложнее по трассам столицы. Это связано с ведением особых правил по МКАДУ. Заказать и оформить пропуск можно на портале https://propuskamkad.ru/. Гарантируем низкие цены.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Саратовгорэлектротранс, Россельхозбанк, Виктор Марков, Дмитрий Кудинов, Алексей Никитин