В ОАО "РЖД" для подробных консультаций военнослужащих создан отдельный канал связи. Об этом сообщает пресс-служба Приволжской железной дороги
Выделенный канал связи поможет тратить меньше времени на получение следующей информации:
- о документах, необходимых при обращении в кассу и посадке в поезд;
- о порядке оформления безденежных проездных документов по воинскому перевозочному документу (ВПД).
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:
- позвонить на горячую линию РЖД по телефону 8-800-775-00-00;
- прослушать сообщение автоинформатора;
- обозначить тему обращения "Консультация для военнослужащих" либо прослушать сообщение автоинформатора до конца и, выбрав тему "Ознакомление с порядком оформления проезда военнослужащим", нажать кнопку 6;
- задать свой вопрос оператору.
Напомним, ранее в ОАО "РЖД" был запущен сервис приоритетного обслуживания военных при оформлении билетов по ВПД в кассах на вокзалах.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»