Автор: Редакция «ОМ»
19/12/2019 17:10
В пригородном поезде №6474 сообщением Татищево-Анисовка представители АО "Саратовская ППК" провели акцию "Час пассажира", которая была направлена на повышение качества обслуживания. Генеральный директор пригородной компании Виктор Шубин поговорил с пассажирами, выслушал их пожелания и ответил на поступившие вопросы.
Большинство саратовцев интересовали темы, связанные с развитием новых туристических маршрутов, а также графиком движения пригородных поездов на 2020 год.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Теги: Час пассажира, Анисовка, Виктор Шубин, Саратовская ППК, туристические маршруты, пригородный поезд
«Водитель не должен быть в пальто!». Станет ли Саратовская область «заложником» игр монополистов?
Комментариев: 0
Артем Чеботарев поддержал сбор подписей жителей Ртищево в защиту тренера и волонтера СВО
Комментариев: 0
Муниципальная земля по цене среднего костюма. Кто еще мог подставиться в Марксе с Юрием Моисеевым?
Комментариев: 0
Культурный Саратов: афиша мероприятий на 22-28 апреля
Комментариев: 0
«Водитель не должен быть в пальто!». Станет ли Саратовская область «заложником» игр монополистов?Артем Чеботарев поддержал сбор подписей жителей Ртищево в защиту тренера и волонтера СВО Муниципальная земля по цене среднего костюма. Кто еще мог подставиться в Марксе с Юрием Моисеевым? Культурный Саратов: афиша мероприятий на 22-28 апреля