В 2022 году представители 730 предприятий, работающих в регионах присутствия Приволжской железной дороги, воспользовались сервисом "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД" на сайте компании. Это в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Количество оформленных в нем перевозочных документов выросло за 2022 год на 76,6% по сравнению с предыдущим годом.
Подключение к личному кабинету бесплатно, а перечень доступных услуг постоянно расширяется. Для удобства пользователей в нем размещены видеоинструкции. На интерактивной карте отображена информация о грузовых станциях. Для обеспечения доступности услуг по перевозке груза предусмотрена возможность подписания первичных документов простой электронной подписью. В частности, подписываются памятки приемосдатчика, акты общей формы, уведомления о завершении грузовой операции и другие документы. Кроме того, в электронном виде оформляются заявления на переадресовку вагонов, услуги по отстою вагонов и другие.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.
Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г. Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»